Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эпатаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
83.3(2Рос=Рус)6
Б 81

    Бондарева, А.
    Тимур Кибиров: "Эпатаж - средство поэтического арсенала" : персона / А. Бондарева // Читаем вместе. - 2010. - № 4. - С. 8-9
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 21 ВЕКА -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ 21 ВЕКА -- КИБИРОВ Т. -- ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Кибиров, Тимур (поэт, писатель)
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (26.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 34352
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)