Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономическая психология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Карнышев, Александр Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Междисциплинарность - важнейший ресурс психолого-экономического анализа актуальных проблем современного общества [] = Interdisciplinarity as a Valuable Resource of Psycho-Economic Analysis of Pressing Problems of Modern Society / А. Д. Карнышев, В. А. Решетников, И. В. Ярославцева // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Психология. - 2019. - № 30. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12. - Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского. - code, ihz1. - year, 2019. - no, 30. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ihz119_no30_ss5_ad1
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоральная экономика -- демография -- конференции -- малая родина -- междисциплинарность -- миграции -- национальное самосознание -- образ малой родины -- психолого-экономический анализ -- человеческий капитал -- экономическая психология -- экономический патриотизм -- этнорегиональная идентичность
Аннотация: Рассмотрены итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины". Особое внимание участников было уделено такому феномену, как "экономический патриотизм", опирающийся на исконные экономические интересы стран и имеющий корни в этнической природе человека и общества.


Доп.точки доступа:
Решетников, Владимир Алексеевич (доктор философских наук); Ярославцева, Ирина Владиленовна (доктор психологических наук); Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 36341
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)