Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=экономика потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+

    Чжоу Цзинь
    "Серебряная" экономика [] / Чжоу Цзинь // Китай. - 2019. - № 8. - С. 46-47 : 1 фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, kita. - year, 2019. - no, 8. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-kita19_no8_ss46_ad1 . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.012.3 + 60.54
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Макроэкономика--Китай, 21 в.

   Социология--Китай, 21 в.

   Социология групп--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация пожилых китайцев -- досуг китайцев -- досуг пожилых китайцев -- интернет-магазины -- китайская статистика -- китайская экономика -- китайская экономика потребления -- китайские корпорации -- китайские пенсионеры -- китайские пожилые люди -- китайские потребители -- китайское население -- обследования китайского населения -- общение пожилых китайцев -- онлайн-магазины -- онлайн-покупки -- онлайн-шопинг -- пенсионеры -- пожилые китайцы -- пожилые люди -- пожилые потребители -- покупательская способность -- потребительские расходы -- потребление пожилых китайцев -- потребление пожилых людей -- социальное общение -- экономика потребления -- электронная торговля
Аннотация: Согласно результатам 4-го выборочного обследования городского и сельского населения пожилого возраста, проведенного в 2018 году, в Китае проживает 222 млн пожилых людей, причем более половины приходится на граждан в возрасте от 60 до 69 лет. В городах многие жители в этом возрасте выглядят вполне здоровыми и жизнерадостными, они располагают достаточными средствами и у них много свободного времени. Другими словами, эта группа населения имеет колоссальный потребительский потенциал. Сейчас пожилые китайцы уделяют большее внимание социальному общению, они хотят молодо выглядеть и вовсю пользуются различными гаджетами, стараясь адаптироваться к современной жизни. Именно это сейчас стало главными характерными чертами потребления китайцев преклонного возраста.


Доп.точки доступа:
Alibaba, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 114855
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)