Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Художественный метод в педагогическом образовании в условиях цифровой экономики [] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 97-116. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, inno. - year, 2018. - no, 5. - ss, 97. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inno18_no5_ss97_ad1 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- учебные планы -- художественный метод -- цифровая экономика -- цифровые компетенции -- электронное обучение
Аннотация: На основе анализа программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р и исходя из специфики педагогического взаимодействия, предлагаются способы конвергенции и комплементарности реальной духовно-личностной и виртуальной обучающей среды на основе внедрения художественного метода в педагогическое образование в условиях цифровой экономики на примере учебных дисциплин, включенных в учебные планы высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Avilkina, S. V.
    Development of methodology for assessing digital competence levels in personnel training [Text] = Разработка методики оценки уровней цифровых компетенций при подготовке кадров / S. V. Avilkina, M. A. Bakuleva, N. P. Kleynosova // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2019. - Т. 12, № 2. - С. 40-51 : табл., схема. - Библиогр.: с. 48-49 (26 назв.). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. - Фундаментальная библиотека Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. - code, ntve. - year, 2019. - to, 12. - no, 2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ntve19_to12_no2_ss40_ad1 . - ISSN 2304-9774
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия--Рязанская область, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
assessment of levels of competencies -- competency assessment methodologies -- digital competence -- digital economy -- digital literacy -- information-communication technology -- personnel training -- vocational education -- информационно-коммуникационные технологии -- методики оценки компетенций -- оценка уровней компетенций -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- цифровая грамотность -- цифровая экономика -- цифровые компетенции
Аннотация: New high-tech methods for making non-cash payments have appeared in the conditions of digitalization of economy (in systems of electronic payment and crypto currency, including the possibility of signing smart contracts). These methods satisfy the requirements of the Internet community: safety of storage and information processing in payment and settlement systems, low cost and high speed of transactions, simplicity and usability, possibility of carrying out payments for small sums in virtual space and others. Despite the absence of legal regulation of the circulation of new hi-tech payment tools, the number of transactions with their participation and the volume of the performed operations increases annually. At the same time, we can note that the traditional ways of non-cash payments fulfillment are still equally popular in the financial and economic sphere (by means of financial instruments in material form, at an office of the money transfer operator, in the system of remote bank service). We have considered the types of payment and settlement systems (traditional electronic and innovative digital). The result of comparative analysis of advantages and disadvantages of each type of systems is presented. We have characterized the forms of interaction of participants of non-cash payments with different methods of initiation of payment operations. On the basis of the obtained results, we have proved that introducing scientific and technical progress into all spheres of public life has promoted change of forms of interaction of participants of non-cash payments from personal contact to digital due to automation of financial processes. However, in the future, in the conditions of globalization of economy, decreased reliability of a world currency system, high level of cyber threats in the financial and economic sphere, intense geopolitical situation in the world, integrated use of traditional and innovative technologies in the sphere of payments and settlements both at the national level, and on the international scene is advisable for increasing reliability and efficiency of non-cash payments, counteracting money laundering, ensuring national and economic security of the country.
Развитие цифровой экономики качественно и количественно изменяет потребности рынка труда в человеческих ресурсах, что определяет новую парадигму подготовки кадров. В субъектах РФ система профессионального образования играет значительную роль в обеспечении экономики человеческими ресурсами. Одним из обязательных условий развития у обучающихся навыков в сфере информационно-коммуникационных технологий является наличие компетентных преподавателей. Исследование уровня цифровой грамотности педагогов – один из этапов совершенствование системы профессионального образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику кадрами. Становятся актуальными вопросы теоретического моделирования структуры цифровых компетенций и методологического обеспечения их диагностики. Данное исследование посвящено разработке методики диагностики уровней освоения цифровых компетенций при подготовке кадров. Приводится обзор работ, посвященных рассмотрению сущности понятий "цифровая грамотность" и "цифровые компетенции". Описываются основные характеристики существующих моделей цифровых компетенций. На основе рассмотренных исследований коллег и с учетом специфики деятельности преподавателей образовательных учреждений профессионального образования разработана модель компетенций, включающая следующие укрупненные группы цифровых компетенций: "Цифровой офис", "Использование сетевых технологий", "Цифровая безопасность в профессиональной деятельности", "Инсталляция программного обеспечения и приложений, в том числе мобильных". Приводится описание инструментария диагностики уровней цифровых компетенций при подготовке кадров. Разработан и описан алгоритм автоматизации обработки данных для интерпретаций уровней освоения цифровых компетенций. Методика диагностики уровней освоения цифровых компетенций апробирована в 2018 г. на базе Министерства образования и молодежной политики Рязанской области. Результаты исследования могут быть использованы при принятии решений органами государственной власти. Материалы исследования могут быть применены в процессе дальнейших исследований научно-практических проблем подготовки кадров для цифровой экономики. Инструментарий полевых исследований, в том числе методика тестирования у преподавателей уровня сформированности компетенций в сфере информационно-коммуникационных технологий, может быть тиражирован и использован как в сфере государственного управления, так и в сфере предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Bakuleva, M. A.; Kleynosova, N. P.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 32694
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)