Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Mukhametzyanov, Iskandar.
    Digital Educational Environment, Health Protecting Aspects [Text] = Цифровое образовательное пространство. Здоровьесберегающие аспекты / I. Sh. Mukhametzyanov // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 12, № 9. - С. 1670–1681. - Библиогр.: с. 1678-1681. - Сибирский федеральный университет. - code, jsfu. - year, 2019. - to, 12. - no, 9. - ss, 1670. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-jsfu19_to12_no9_ss1670_ad1 . - ISSN 1997-1370
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее информационно-образовательное пространство -- инклюзивное образование -- информационно-образовательное пространство -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на широкое внедрение современных ИКТ в образовательную систему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Лукашенко, Д. В. (доктор психологических наук).
    Контент-скольжение как новый концепт получения личностью информации в цифровом пространстве [] / Д. В. Лукашенко // Естественные и технические науки. - 2020. - № 8 (146). - С. 172-173. - Библиогр.: с. 173 (1 назв.) . - ISSN 1684-2626
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Диалоговые вычислительные системы для специальных целей

Кл.слова (ненормированные):
информационная образовательная среда -- контент-скольжение -- нейросети -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Введен авторский концепт "контент-скольжение". На основе контент-скольжения рассматривается неодномерность образовательной траектории. Контент-скольжение формирует и в последующем позволяет проводить оценку аттрактора развития личности. Обоснован синергетический эффект, получаемый в процессе контент-скольжения личностью по информационной развивающей среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    Роль электронных книг и технологий в цифровом развитии России / М. В. Узун [и др.] // Книжная индустрия. - 2018. - № 7. - С. 50-55 : 6 фот., 3 рис. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17 + 74.202
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЭБС -- агентства -- выставки-ярмарки -- группы компаний -- единое цифровое образовательное пространство -- издательские проекты -- издательский бизнес -- издательства -- интерактивные тренажеры -- информатизация образования -- книжные выставки-ярмарки -- компании -- конференции -- корпорации -- международные книжные выставки-ярмарки -- метадиктанты -- московские книжные выставки-ярмарки -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные платформы -- образовательные проекты -- проекты -- российское школьное образование -- столичные книжные выставки-ярмарки -- участники конференций -- учебники -- федеральные агентства -- федеральные проекты -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые образовательные проекты -- школьное образование -- школьные учебники -- электронно-библиотечные системы -- электронные книги -- электронные учебники
Аннотация: К 2025 году завершится федеральный проект "Цифровая школа", который обеспечит все уровни образования в РФ необходимой инфраструктурой, в том числе цифровой платформой для использования и интеграции существующих на рынке решений. Что готовы предложить российские издатели в рамках этой галопирующей цифровизации? Как они оценивают ее потенциал и последствия для российской системы образования? Этим вопросам была посвящена прошедшая 7 сентября 2018 года в рамках XXXI Московской международной книжной выставки-ярмарки конференция "Роль электронных книг и технологий в цифровом развитии России", проведенная при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


Доп.точки доступа:
Узун, Максим Владимирович (генеральный директор) \.\; Серебрякова, Татьяна Геннадьевна (заместитель главного редактора) \.\; Акопов, Рубен Эрнестович (руководитель) \.\; Костюк, Константин (генеральный директор) \.\; Дачевский, Дмитрий Александрович (директор по развитию образовательных информационных технологий) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 73836
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)