Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация школы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   
    Ученые выявили главные проблемы учителей [] / Н. Тарасова // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 34-35 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 10. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no10_ss34_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- исследования -- национальные проекты -- новые педагогические технологии -- педагогическая деятельность -- проекты -- система образования -- учителя -- цифровизация школы -- школы
Аннотация: Специалисты Федерального института развития образования РАНХиГС составили рейтинг методических проблем школьных преподавателей при использовании ими новых педагогических технологий. Результаты были получены при исследовании проблем и затруднений педагогов по реализации федерального проекта "Учитель будущего", который входит в состав национального проекта "Образование".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Наталья (директор Центра социализации и персонализации образования детей ФИРО РАНХиГС) \.\; Федеральный институт развития образования РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Гуманитарная книга как важнейшая часть образовательного пространства России / [вела беседу] Светлана Зорина // Книжная индустрия. - 2019. - № 3. - С. 10-15 : фот. . - ISSN 1998-5622
УДК
ББК 76.17 + 74.26
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в.
   Издательское дело--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- академии образования -- бумажные учебники -- директора издательств -- издательства -- изучение истории -- интервью -- исполнительные директора издательств -- книгоиздание -- методика преподавания истории -- научно-исследовательские институты -- научные сотрудники -- обучение истории -- перечни учебников -- печатные учебники -- преподавание истории -- российская история -- российские издательства -- российский рынок учебной литературы -- российское школьное образование -- русская история -- рынок учебной литературы -- учебная литература -- учебники истории -- учебное книгоиздание -- федеральные перечни учебников -- цифровая школа -- цифровизация школы -- цифровые учебники -- школьное образование -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи издательств
Аннотация: В отличие от дисциплин естественнонаучного цикла школьные предметы гуманитарного профиля за последние 25 лет прошли огромный эволюционный путь и с точки зрения коррекции обязательного минимума содержания, и в плане методики подачи учебного материала. Проследить основные вехи этой эволюции, дать оценку произошедшим изменениям и нынешним требованиям к учебнику по истории согласились уважаемые эксперты – Марина Ивановна Лобзина, исполнительный директор издательства "Русское слово", и Людмила Николаевна Алексашкина, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, ведущий научный сотрудник Института стратегии развития образования РАО, автор многочисленных учебников и учебных пособий по истории.


Доп.точки доступа:
Лобзина, Марина Ивановна (исполнительный директор) \.\; Алексашкина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; кандидат исторических наук; ведущий научный сотрудник) \.\; Зорина, Светлана (генеральный директор; главный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 19840
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)