Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Афанасьева, Э. М.
    Массовые открытые онлайн-курсы в системе открытого образования: история и практика реализации [] = Mass open online courses in the system of open education: history and practice of implementation / Э. М. Афанасьева // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 15-20. - Библиогр.: с. 19-20. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 15. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss15_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- моок -- непрерывное образование -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- порталы -- цифровая педагогика
Аннотация: Статья посвящена истории развития и современным возможностям массовых открытых онлайн-курсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Марон, А. Е.
    Педагог в пространстве дистанционного обучения: новые возможности [] / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина, Е. Г. Королева // Человек и образование. - 2020. - № 3. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (16 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.04 + 74.2 + 74.202 + 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- метасамостоятельность -- образовательный процесс -- организационная деятельность педагога -- самообразовательная деятельность -- управленческая деятельность педагога -- цифровая педагогика
Аннотация: В статье сделана попытка осмысления новых требований к организационно-управленческой деятельности педагога в условиях дистанционного обучения. Рассмотрены возможности, проблемы и риски развития субъектов образования в интерактивной образовательной среде, новая уровневая модель организации взаимодействия субъектов образования.


Доп.точки доступа:
Резинкина, Л. В.; Королева, Е. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 110873
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)