Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевые аудитории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   78.38
   А 16

    Абрамова, Марина.
    Кто и зачем приходит к нам : анализ целевых аудиторий / М. Абрамова, Т. Курочкина, К. Кудрявцева // Библиотека. - 2012. - № 1. - С. 43-45 : фот.
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социологические исследования в библиотеке -- социологические опросы -- анкетный опрос -- анкетирование -- вопросы строительства и культуры -- статус научно-техническая -- читатели -- читательские группы -- читательские аудитории -- целевые аудитории
Аннотация: Статья об анализе целевых аудиторий Центральной научно-технической библиотеки по строительству и архитектуре (ЦНТБ СиА).

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Курочкина, Татьяна; Кудрявцева, Ксения

Найти похожие

2.

    Ванюшкина, Вера Владимировна.
    Сетевые коммуникации в управлении брендом вуза [] / В. В. Ванюшкина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 105-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (9 назв.). - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - code, iuef. - year, 2019. - no, 3. - ss, 105. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-iuef19_no3_ss105_ad1
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- маркетинговые исследования -- методы фокус-групп -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- фокус-групп методы -- целевые аудитории
Аннотация: Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований. В статье подчёркнута важность проведения фокус-групповых маркетинговых исследований в онлайн среде, что позволило подтвердить авторскую гипотезу относительно повышения роли социально-этических параметров бренда вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Кац, Екатерина.
    Звездный банкинг [] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 84-87
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- звезды-амбассадоры -- имиджевые ролики банков -- клипы -- маркетинговые стратегии -- привлечение медиаперсон -- рекламные кампании -- российские банки -- целевые аудитории
Аннотация: Сегодня никого не удивишь видеороликами, где звезды рекламируют финансовые продукты и сервисы. О том, что остается "за кадром", рассказали маркетологи и специалисты по креативу, работающие над созданием рекламных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 50270
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)