Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художественная одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Антонова, И. Г.
    Одаренные дети в современной школе [] / И. Г. Антонова, Н. Ю. Квасникова // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (15 назв.). - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss3_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- индивидуализированные программы обучения -- общая интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- педагоги -- социальная одаренность -- специальная подготовка -- творческая одаренность -- учебные программы -- художественная одаренность -- школы -- школьное образование
Аннотация: В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними. Одаренные дети нуждаются в индивидуализированных программах обучения. Педагоги, работающие с такими детьми, должны проходить специальную подготовку. Именно дети с высоким интеллектом больше всего нуждаются в "своем" учителе.


Доп.точки доступа:
Квасникова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Домбек, С. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование индивидуального образовательного маршрута художественно одаренного школьника / С. О. Домбек, Н. Ю. Шлат // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 28-33 : табл. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренность -- одаренные дети -- художественная одаренность -- художественно одаренные дети
Аннотация: Анализируются ведущие научные подходы к феномену "одаренность", особенности и условия реализации индивидуальной программы по развитию художественной одаренности у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Шлат, Н. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 102100
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)