Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=функциональная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.268.1
С 60

    Соловцова, Э. И.
    Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранный языкам [Текст] / Э. И. Соловцова // Иностранные языки в школе. - 2007. - №2 . - С. 17-24
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (26.03.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая центром).
    Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании [] / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss14_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- деятельностное обучение -- исследовательские стратегии -- когнитивная наука -- когнитивные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- образовательный процесс -- теория самоорганизации -- триады -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье в рамках педагогической аксиоматики и исследовательских стратегий рассматриваются концептуальные основания формирования функциональной грамотности как отдельной категории дидактики. Выделены уровни и компоненты функциональной грамотности в контексте обновления содержания образования - междисциплинарности, целостного мировоззрения и когнитивных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Борзова, З. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование естественно-научной грамотности - приоритетная цель изучения предметов естественного цикла / З. В. Борзова // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- задания -- компетенции -- международные исследования -- международные программы -- научные знания -- научные понятия -- умения -- функциональная грамотность -- элементарная грамотность
Аннотация: Рассматривается понятие естественно-научной грамотности, как приоритетная цель в преподавании предметов естественного цикла и объект международного исследования PISA. Раскрываются компетентности и умения, необходимые для формирования естественно-научной грамотности. Анализируются блоки заданий для учащихся VII-IX классов. Даются рекомендации учителю для успешной подготовки школьников к международным исследованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 112709
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)