Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование профессиональных компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74
Р 69

    Романченко, М. К. (кандидат технических наук, заместитель директора по научно-методической работе).
    Проектирование стандартов ФГОС СПО в свете требований программ WSI / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов // Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 1. - С. 34-36
ББК 74
Рубрики: Образование. педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
требования профессионального стандарта -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения путем реформирования системы профессионального образования, приведения в соответствие требований современных тенденций развития промышленности и формирования профессиональных образовательных программ.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Филиппов, Б. В. (преподаватель)

Найти похожие

2.

    Баринова, И. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Краеведение в профильной школе [] / И. И. Баринова, Е. В. Архипов // Профильная школа. - 2017. - № 6. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-prsh17_no6_ss13_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
краеведческие материалы -- практические знания -- профессиональная подготовка -- профильное образование -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье рассматривается значение использования краеведческого материала на практических занятиях в профильной школе для формирования профессиональных компетенций учащихся. Авторы приводят подробные примеры реализации практических занятий с использованием краеведческого материала по программам профильного образования, учитывая различную социально-экономическую специфику российских городов.


Доп.точки доступа:
Архипов, Е. В. (преподаватель географии и естествознания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Романченко, М. К. (кандидат технических наук; преподаватель).
    Инновационный подход к обеспечению интеграции ФГОС и профессионального стандарта [] / М. К. Романченко, Б. В. Филиппов // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 51-58 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss51_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды профессиональной деятельности -- интеграция образовательных гостов -- компетентностные подходы -- образовательные стандарты -- профессиональные модули -- профессиональные стандарты -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье представлено исследование проблемы обеспечения интеграции федерального государственного и профессионального стандартов в подготовке специалистов учреждениями среднего профессионального образования. ФГОС нового поколения поставили перед преподавателями специальных дисциплин учреждений среднего профессионального образования проблему создания условий для обеспечения реализации требований стандарта к результатам образования, и формирования профессиональных компетенций с целью достижения результатов стандарта профессионального образования. Процесс реализации данных требований усложняется различными подходами к ФГОС и профессиональному стандарту. Исследование проводится на основе практической методологии, ориентируется на решении практических проблем и целенаправленном преобразовании программ профессионального обучения, в целях обеспечения интеграции ФГОС и профессионального стандарта при подготовке специалистов. В статье приводится пример интеграции требований ФГОС и профессионального стандарта на базе профессиональной образовательной организации. Результаты заключаются в описании опыта компетентностного подхода к организации образовательного процесса, в вопросе интеграции стандартов, на примере одного образовательного учреждения. Авторами отмечается дифференцированный характер основных видов профессиональных компетенций ФГОС и интеграционный характер трудовых функций профессионального стандарта, обосновывается необходимость проектирования профессиональных модулей, имеющих опережающий характер. Описанный опыт интеграции стандартов применим в любой профессиональной образовательной организации, независимо от профиля подготовки.


Доп.точки доступа:
Филиппов, Б. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Назаренко, Татьяна Николаевна (заведующая кафедрой).
    Формирование у студентов дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта [] : (в рамках программы подготовки по специальности "Экономика и бухгалтерский учет") ; 1-е место / Т. Н. Назаренко // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 12. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 12. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no12_ss3_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2018 г.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные образовательные программы -- дополнительные профессиональные компетенции -- налоговое консультирование -- налоговые консультанты -- учебные программы -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность формирования дополнительных профессиональных компетенций налогового консультанта посредством реализации дополнительной образовательной программы "Налоговое консультирование физических лиц, плательщиков НДФЛ".


Доп.точки доступа:
Высококвалифицированный специалист - сильная Россия, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 49454
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)