Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Родригес, Марисела (профессор).
    Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле [] / Марисела Родригес, Франсиско Паредес, Гаофенг Йи // Форсайт. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 18-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2016. - to, 10. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-frsa16_to10_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1995-459Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- покупательский опыт -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые инновации -- удовлетворение потребностей -- формирование лояльности
Аннотация: Анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Отмечается, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину.


Доп.точки доступа:
Паредес, Франсиско (научный сотрудник); Йи, Гаофенг (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Комолов, Алексей.
    От миль заморских до модели партнерской [] / А. Комолов // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 46-48. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss46_ad1
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- бонусные программы -- отток клиентов -- привлечение клиентов -- программы лояльности -- формирование лояльности
Аннотация: Финансовым организациям не привыкать действовать в обстановке неопределенности и быстрых перемен. Нынешние реалии заставляют ускорить развитие моделей и решений для адаптации к новой цифровой экономике и стремительно меняющемуся поведению потребителей. О том, что могут предложить банки для укрепления клиентской лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 109352
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)