Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование коммуникативной компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Махмутова, Е. Н.
    Cоциально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров [] / Е. Н. Махмутова, М. М. Андреева, Т. А. Дмитренко // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 91-106 : рис., табл. - Библиогр.: c. 101-104 (41 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss91_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные знания -- коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- коммуникативные умения -- профессиональная подготовка менеджеров -- профессиональная подготовка экономистов -- психологическая диагностика -- развитие коммуникативных способностей -- социально-психологический тренинг -- студенты экономических специальностей -- студенты-менеджеры -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Предлагается оценка возможностей и путей совершенствования социально-психологического тренинга как методического инструмента развития коммуникативной компетентности. Обосновывается перспектива формирования у студентов-менеджеров готовности управления динамическим соотношением коммуникативных знаний, умений, способностей в будущей профессиональной деятельности. В результате диагностики выявлен прирост знаний, повышение показателей компетентного общения и уровня развития коммуникативных способностей. Предложен авторский подход, отличительной чертой которого стал переход от диагностики психологических характеристик коммуникативной компетенции к повышению их качеств посредством социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. М.; Дмитренко, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Рубцова, Е. А.
    Формирование коммуникативной и межкультурной компетенций в процессе обучения студентов иностранному языку на базе LMS Moodle / Е. А. Рубцова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 63-69. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss63_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- английский язык -- вузы -- дистанционное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- формирование коммуникативной компетенции -- формирование межкультурной компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Изучение иностранного языка направлено на достижение целей, связанных с развитием иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использование иностранного языка в других областях знаний. Дается оценка эффективного применения ресурсов платформы LMS Moodle для доказательства эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов средствами иностранного языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. На основе анализа исследований определяется концепция педагогической интеграции, структура коммуникативной компетенции, обосновываются достоинства платформы LMS Moodle, применяемой при обучении английскому языку в техническом вузе, отмечается целесообразность применения смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 76439
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)