Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
16+

    Климова, Мария Геннадиевна (библиотекарь).
    Событийный маркетинг как эффективное средство формирования имиджа общедоступной библиотеки [] / Мария Геннадиевна Климова // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 36-43 : фот. - Библиогр.: с. 41-43 (42 назв.). - Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И. В. Бабушкина. - code, mobd. - year, 2017. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mobd17_no8_ss36_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- имидж общедоступных библиотек -- мероприятия -- проекты -- событийный маркетинг -- специальные события -- формирование имиджа -- эвент-маркетинг
Аннотация: О мероприятиях Универсальной библиотеки Объединенного института ядерных исследований имени Д. И. Блохинцева по продвижению имиджа библиотеки, посредством организации специальных событий.


Доп.точки доступа:
Универсальная библиотека ОИЯИ им. Д. И. Блохинцева; Универсальная библиотека Объединенного института ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Мазурицкий, Александр (профессор).
    За пределами зоны внимания [] : формирование имиджа / А. Мазурицкий // Библиотека. - 2018. - № 12. - С. 1, 66-67 : фот. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2018. - no, 12. - ss, 1. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibl18_no12_ss1_ad1 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- беседы -- библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечная профессия -- библиотечные мероприятия -- громкие чтения -- исторические данные -- публичные библиотеки -- формирование имиджа -- формы работы
Аннотация: Рассматриваются библиотечная профессия, деятельность библиотек и их значение в годы Великой Отечественной войны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Кулешова, Виктория (заведующая отделом литературы на иностранных языках).
    Искусство управлять впечатлением : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова // Библиотека. - 2023. - № 2. - С. 30-34 : табл. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Россия--Брянская область--Брянск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные исследования -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- методические рекомендации -- опыт работы -- позиционирование бренда -- фирменный стиль -- формирование имиджа
Аннотация: Рассматриваются вопросы корпоративного брендинга и имиджа библиотек Брянской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 65357
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)