Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирменный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

    Спирина, Т. С.
    Символизм брендов одежды [] / Т. С. Спирина // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10-11. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss7_ad1 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- знаки -- история создания -- символизм -- символы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассматриваются различные логотипы брендов одежды и истории их создания, а также произведена классификация некоторых популярных символов брендов одежды в соответствии с фирменным стилем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
16+

    Хачатрян, Мина Сергеевна.
    Ребрендинг Jogel, или Как эффективно использовать значимые события [] / Хачатрян М. С. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 182-187 : ил. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 182. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss182_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- командные виды спорта -- компании -- логотипы -- маркетинг в социальных сетях -- маркетинговые исследования -- обувь -- одежда -- продвижение брендов -- ребрендинг -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- рестайлинг -- социальные сети -- спорт -- спортивная обувь -- спортивная одежда -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- торговые марки -- фирменный стиль -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Под брендом Jogel компания "Прайм-спорт" производит инвентарь для командных видов спорта, а также спортивную одежду и обувь. Изменение фирменного стиля и размещение рекламы в социальных сетях привели к значительному росту продаж.


Доп.точки доступа:
Прайм-спорт, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
16+

    Светлов, Антон Александрович (специалист).
    Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка [] / Светлов А. А. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 156-160 : 2 рис. - Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss156_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский рынок -- брендбук -- брендинг -- бренды -- идеи брендов -- имидж -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребительская лояльность -- сбытовые стратегии -- товарные стратегии -- финансовые продукты -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Титова, Ольга.
    Встречают по логотипу : визуал, единый стиль и другие бренд-элементы / Ольга Титова, Алина Шамгутдинова // Библиополе. - 2022. - № 1. - С. 8-10 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Свердловская область--Березовский городской округ

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки в социальных сетях -- библиотечные сайты -- городские библиотеки -- имидж библиотек -- логотипы библиотек -- рекламная продукция -- сельские библиотеки -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается работа над созданием единого стиля для библиотек Березовской ЦБС (Свердловская область).


Доп.точки доступа:
Шамгутдинова, Алина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Андреева, Мария (директор).
    Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - № 3. - С. 46-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Якутск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечный брендинг -- библиотечный имидж -- брендбуки -- бренды -- опыт работы -- фирменный стиль -- эмблемы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию брендинга библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 15397
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)