Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Шутан, Мстислав Исаакович (доктор педагогических наук; кандидат филологических наук; заведующий).
    О сюжете урока литературы / М. И. Шутан // Литература в школе = LITERATURE at SCHOOL. - 2020. - № 6. - С. 36-47. - Библиогр. в конце ст. - реферат на англ. языке . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- Ильинская -- Илья -- Илья Обломов -- Обломов -- Ольга -- Ольга Ильинская -- Чичиков -- Штольц -- анализ произведений -- взаимоотношения героев -- внутренний мир героев -- герои произведений -- девятый класс -- десятый класс -- кульминационные тапы -- методические термины -- организация уроков -- поэмы -- поэтапные структуры -- проблемные вопросы -- рассказы -- романы -- русские писатели -- структуры уроков -- сюжеты уроков -- творчество писателей -- темы занятий -- уроки литературы -- учебные ситуации -- фильмы -- этапы уроков
Аннотация: Методика работы с кульминацией как элементом сюжета урока литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Зиновик, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Применение STEM-подхода в учебно-воспитательном процессе: концепция и практика / Е. В. Зиновик // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 48-53 : 3 рис. - Библиогр.: с. 53 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-обучение -- STEM-образование -- артефакты -- естественные науки -- живопись -- инжиниринг -- искусство -- математика -- музыка -- проектирование -- театр -- технологии -- уроки биологии -- учебные ситуации -- феномен
Аннотация: В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEAM в реализации целостного, практико-ориентированного обучения. Предлагается авторский подход к применению STEM на уроках биологии и создание на его основе учебно-воспитательного проекта, посвященного Дню Победы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 99947
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)