Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
373
В 19

    Васильева, Любовь Ивановна (директор школы).
    Школа выполняет госзаказ : [о внедрении инноваций в образование детей] / Л. И. Васильева // За победу : Ибресинская районная газета. - 2010. - 3 апреля (№ 37/38). - С. 2
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Буинск, поселок (Ибресинский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
национальные проекты -- внеклассная работа -- учебные процессы
Аннотация: МОУ "Буинская СОШ" участвуя в национальном проекте "Образование" стала обладателем гранта президента Российской Федерации.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 - (свободен)

Найти похожие

2.

    Нестерова, Н. В. (зам. директора по методической работе).
    У каждого - свой стиль : [о формировании информационной компетентности выпускника] / Н. В. Нестерова // Халӑх шкулӗ = Народная школа : мас. пед. журн. - 2010. - № 3. - С. 86
УДК
ББК К74.574.671.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- учебные процессы -- информационные технологии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии

Имеются экземпляры в отделах:
СНиКЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

3.

    Шаповал, Л. С.
    Психологические основы индивидуального подхода к учебно-воспитательному процессу в школе [] / Л. С. Шаповал, Л. С. Иськов // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 2-13. - Новосибирская областная юношеская библиотека. - code, pfmy. - year, 2019. - no, 2. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pfmy19_no2_ss2_ad1
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные процессы -- педагоги -- психология обучения -- учебные процессы -- учителя
Аннотация: Об индвидуальном подходе педагога к учебно-воспитательному процессу.


Доп.точки доступа:
Иськов, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   
    К вопросу развитости виртуальной мобильности учебного процесса как ключевого фактора повышения конкурентоспособности высших учебных заведений в Российской Федерации [] = On the development of virtual mobility of the educational process as a key factor in increasing the competitiveness of higher education institutions in the Russian Federation / Е. Г. Долгова, С. В. Юткина, Я. Б. Адасова, В. А. Марциновская // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2019. - № 12 (181). - С. 232-236 : ил., табл. - Библиогр.: с. 236 (10 назв.). - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - code, ekna. - year, 2019. - no, 12. - ss, 232. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ekna19_no12_ss232_ad1 . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2014-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- высшие учебные заведения -- ключевые факторы -- конкурентоспособность вузов -- мобильность -- развитость -- российские вузы -- учебные процессы
Аннотация: В статье авторов рассматривается вопрос развитости виртуальной мобильности учебного процесса, как ключевого фактора повышения конкурентоспособности высших учебных заведений в Российской Федерации. Объектом исследования выступила конкурентоспособность высших учебных заведений в Российской Федерации, а предметом фактор повышения их конкурентоспособности в аспекте развитости виртуальной мобильности учебного процесса. Теоретическое и методологическое значение исследования заключены в расширении представлений об уровне конкурентоспособности высших учебных заведений в рамках ценой и неценовой проекций. Практическое значение исследования определяется выявлением возможных вариантов развития виртуальной мобильности учебного процесса в высших учебных заведениях Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Долгова, Елена Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент); Юткина, Светлана Владимировна; Адасова, Яна Борисовна (преподаватель); Марциновская, Виктория Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

   
    О подходах к анализу рисков системы высшего профессионального образования Российской Федерации в проекции ее экономической безопасности [] = On approaches to risks analysis of higher education system in the Russian Federation in the projection of its economic security / Е. А. Николаева, Е. И. Соколова, Л. И. Тарарина, В. А. Марциновская // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2019. - № 12 (181). - С. 296-299 : ил., табл. - Библиогр.: с. 299 (10 назв.). - Забайкальская краевая универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - code, ekna. - year, 2019. - no, 12. - ss, 296. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-ekna19_no12_ss296_ad1 . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, 2019 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
анализ рисков -- виды рисков -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность вузов -- риски системы высшего образования -- российские вузы -- учебные процессы -- экономическая безопасность
Аннотация: В статье авторов рассматривается вопрос анализа рисков системы высшего профессионального образования в проекции ее экономической безопасности. Объектом исследования выступила система профессионального образования Российской Федерации, а предметом — подходы к анализу ее рисков в проекции экономической безопасности. Теоретическое и методологическое значения исследования заключены в расширении классификационных представлений вопроса анализа рисков системы высшего профессионального образования. Практическое значение исследования определяется выявлением распределением относительной актуальности акцентов в рамках различных подходов в аспекте их применимости в современных реалиях.


Доп.точки доступа:
Николаева, Елена Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент); Соколова, Екатерина Иосифовна (кандидат филологических наук; доцент); Тарарина, Лариса Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Марциновская, Виктория Александровна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 67538
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)