Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.26
Л 49

    Лернер, Г. И.
    Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроке биологии : методика преподавания биологии / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (20.10.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Васютина, Маргарита Владимировна (аспирант).
    Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики [] / М. В. Васютина, М. А. Гаврилова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 154-162 : табл. - Библиогр.: с. 159-161 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss154_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповые технологии -- информатика -- коммуникативные учебные действия -- коммуникационные технологии -- начальная школа -- оценивание знаний -- преподавание информатики -- универсальные учебные действия -- уроки информатики -- учебные действия
Аннотация: Для современной организации уроков информатики в начальной школе характерно противоречие между возможностями развития коммуникативных универсальных учебных действий средствами интерактивных технологий и отсутствием системы включения их в практику преподавания. Цель исследования - научно обосновать и разработать систему применения групповых технологий для развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 109698
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)