Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учащиеся с ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

   
    Система работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [] / М. В. Славгородская [и др.] // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss31_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.3 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ-интернатов -- занятость на рынке труда -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы выпускников -- профориентация -- социализация детей -- учащиеся с ОВЗ -- школы-интернаты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения, профессиональной ориентации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников школ-интернатов и детских домов на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Славгородская, М. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по УВР); Доровских, И. И. (директор); Янькин, Д. В. (директор); Лалитова, О. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Система работы по профессиональному самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [] / М. В. Славгородская [и др.] // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss31_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.3 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ-интернатов -- занятость на рынке труда -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное самоопределение -- профессиональные планы выпускников -- профориентация -- социализация детей -- учащиеся с ОВЗ -- школы-интернаты
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения, профессиональной ориентации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников школ-интернатов и детских домов на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Славгородская, М. В. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по УВР); Доровских, И. И. (директор); Янькин, Д. В. (директор); Лалитова, О. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 50. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no50_ss47_ad1 . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 86149
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)