Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ускорение разгона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Косцов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; доцент).
    Назначение величин ускорений разгона автомобилей при проектировании переходно-скоростных полос [] / А. В. Косцов // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (21 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss61_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
переходно-скоростная полоса -- проектирование дорог -- ускорение разгона
Аннотация: Переходно-скоростные полосы являются неотъемлемой частью дорог высоких технических категорий. При проектировании таких полос, особенно в стесненных и городских условиях, остро стоит задача обоснования их геометрических параметров. Наибольшую практическую значимость имеют длины переходно-скоростных полос, назначение которых принято производить на основании данных о линейных ускорениях автомобилей, движущихся по переходно-скоростной полосе. С целью разработки и введения современных требований к проектированию переходно-скоростных полос разгона в практику проектирования автором разработана методика и произведены экспериментальные исследования, направленные на установление значений ускорений разгона современных автомобилей на переходно-скоростных полосах. Исследования проведены на автомобильных дорогах нашей страны применительно к легковым и грузовым автомобилям, включая автобусы. Уровень удобства движения при проведении исследований допускался не выше “A”. Проведенные исследования показывают значительные изменения в динамике разгона автомобилей по сравнению с данными, полученными отечественными авторами ранее. Результаты проведенных исследований могут быть использованы для обоснования индивидуальных проектных решений автомобильных дорог, в том числе в городских и стесненных условиях, а также могут быть использованы при нормировании параметров переходно-скоростных полос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Косцов, Алексей Валерьевич (кандидат технических наук; доцент).
    Назначение величин ускорений разгона автомобилей при проектировании переходно-скоростных полос [] / А. В. Косцов // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (21 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 61. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss61_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
переходно-скоростная полоса -- проектирование дорог -- ускорение разгона
Аннотация: Переходно-скоростные полосы являются неотъемлемой частью дорог высоких технических категорий. При проектировании таких полос, особенно в стесненных и городских условиях, остро стоит задача обоснования их геометрических параметров. Наибольшую практическую значимость имеют длины переходно-скоростных полос, назначение которых принято производить на основании данных о линейных ускорениях автомобилей, движущихся по переходно-скоростной полосе. С целью разработки и введения современных требований к проектированию переходно-скоростных полос разгона в практику проектирования автором разработана методика и произведены экспериментальные исследования, направленные на установление значений ускорений разгона современных автомобилей на переходно-скоростных полосах. Исследования проведены на автомобильных дорогах нашей страны применительно к легковым и грузовым автомобилям, включая автобусы. Уровень удобства движения при проведении исследований допускался не выше “A”. Проведенные исследования показывают значительные изменения в динамике разгона автомобилей по сравнению с данными, полученными отечественными авторами ранее. Результаты проведенных исследований могут быть использованы для обоснования индивидуальных проектных решений автомобильных дорог, в том числе в городских и стесненных условиях, а также могут быть использованы при нормировании параметров переходно-скоростных полос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 1968
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)