Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки литературного чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
74.26
Н 23

    Налимова, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы / Т. А. Налимова // Начальная школа. - 2015. - № 1 - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка -- устная речь -- устные высказывания -- устные ответы -- учебные темы
Аннотация: В статье приводятся фрагменты уроков русского языка (литературного чтения), посвященных обучению младших школьников созданию устного высказывания на учебную тему.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

2.

    Молокова, А. В. (доктор педагогических наук).
    Литературное чтение в начальной школе XXI века: традиции и инновации [] / А. В. Молокова, А. Г. Солодухина // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss30_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- былины -- инновационные подходы -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- традиционные подходы -- уроки литературного чтения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье дан аспектный анализ некоторых традиций и инноваций в обучении литературному чтению в начальной школе. Реализация традиционных и инновационных подходов к обучению продемонстрирована на примере урока литературного чтения в III классе по былине "Илья Муромец и Соловей-разбойник" (УМК "Начальная школа XXI века").


Доп.точки доступа:
Солодухина, А. Г. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Тихомирова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя к образовательной со-бытийности [] / О. В. Тихомирова, Л. А. Жирякова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss68_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- деятельностный подход -- личностно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная со-бытийность -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетентности -- разработки уроков -- со-бытийность -- совместное бытие -- уроки литературного чтения -- уроки-со-бытия -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье рассматриваются возможности развития профессиональной компетентности учителя начальной школы в процессе образовательной со-бытийности (совместного бытия). Приводятся характеристика профессиональной компетентности учителя в реализации личностно-развивающего обучения, краткий анализ возможностей системы "Начальная школа XXI века". В качестве иллюстрации урока-со-бытия представлена разработка урока литературного чтения во II классе по теме "Семья и я".


Доп.точки доступа:
Жирякова, Л. А. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Мали, Л. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения [] / Л. Д. Мали, Н. И. Наумова // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 10. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no10_ss23_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- мини-исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье рассматриваются условия, формы и приемы организации мини-исследований младших школьников на уроках литературного чтения. Приводятся методические материалы, иллюстрирующие практику применения предлагаемой методики при работе с текстами художественных произведений.


Доп.точки доступа:
Наумова, Н. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Михайлюкова, В. С. (студентка).
    Образно-картинные и игровые приемы при изучении композиции литературного произведения [] / В. С. Михайлюкова // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 45-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 1. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no1_ss45_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- игровые приемы -- композиция (литературоведение) -- литературные произведения -- методические приемы -- младшие школьники -- начальные классы -- образно-картинные приемы -- сказки -- уроки литературного чтения
Аннотация: В статье на примере сказки Ханса Кристиана Андерсена "Принцесса на горошине", которая изучается во II классе, показано использование методических приемов, способных рационализировать работу над композицией литературного произведения.


Доп.точки доступа:
Андерсен, Х. К. (датский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Тришкина, О. О. (учитель начальных классов; аспирант).
    Виды чтения в практике формирования читательской компетентности у младших школьников [] / О. О. Тришкина // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss23_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды чтения -- выборочное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки литературного чтения -- читательская компетентность -- чтение
Аннотация: В статье предпринята попытка рассмотреть различные виды чтения, которые применяются на уроках литературного чтения в начальной школе. Значительное внимание уделяется выборочному чтению, о формировании которого говорится в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Текст как предмет изучения учителем начальных классов [] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.


Доп.точки доступа:
Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Жителева, Жанна.
    И. А. Крылов "Слон и Моська" [] : литературное чтение : 3 класс / Ж. Жителева, В. Жителев // Начальная школа - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 46-49 : 3 рис. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, ncps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ncps18_no1/2_ss46_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- басни -- баснописцы -- литературное чтение -- поговорки -- слоны -- собачки -- уроки литературного чтения
Аннотация: Приведена разработка урока по знакомству с творчеством выдающегося русского баснописца Ивана Андреевича Крылова его басней "Слон и Моська". Произведения Крылова своеобразны, басенный рассказ получается ярким и живым. Через смех и юмор в басне высмеиваются наши, человеческие пороки, недостатки. Некоторые выражения из басни вошли в нашу повседневную речь и стали поговорками. Текстуальная работа на уроках формирует у детей читательское внимание, воспитывает и развивает способность эстетического переживания прочитываемого. У учеников младших классов при слове "басня" сразу возникают ассоциации "мораль", "иносказание", "Крылов".


Доп.точки доступа:
Жителев, Владимир; Крылов, И. А. (баснописец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Зенина, Е. Ю. (учитель начальных классов; аспирант).
    Изучение исторических народных песен [] / Е. Ю. Зенина // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 4. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no4_ss36_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- исторические песни -- конспекты уроков -- младшие школьники -- народные песни -- начальная школа -- разработки уроков -- русские народные песни -- уроки литературного чтения
Аннотация: Приведен конспект урока по чтению и анализу исторической народной песни "Сборы польского короля на Русь" (IV класс).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 28-33. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- методические рекомендации -- многоуровневое восприятие текста -- начальная школа -- подготовка к урокам -- работа с текстом -- рассказы -- русские народные сказки -- сказки -- стихотворения -- уровневый подход -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: На конкретных примерах художественных произведений, которые изучаются в I классе, показано применение технологии многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Гаршин, В. М. (русский писатель); Чарушин, Е. И. (русский писатель); Толстой, А. К. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 12513
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)