Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелые нарушения речи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Плеханова, В. С.
    В гости к королеве Вкусноежке [] : конспект коррекционного занятия в старшей группе для детей, имеющих ТНР / В. С. Плеханова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 3 (39). - С. 38-40 : рис. - ГБУК "НОСБ "Веда". - code, kypp. - year, 2018. - no, 3. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kypp18_no3_ss38_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- имена прилагательные -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- лексические темы -- относительные прилагательные -- старшие дошкольники -- тема продуктов питания -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Занятие по теме "Продукты питания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Практический опыт образовательных организаций Хабаровского края [] / И. В. Данилова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 56-62 : фот., карта. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss56_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ОВЗ -- РАС -- геометрия -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- задержка психического развития -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционные школы -- личностные результаты -- математика -- международные спортивные движения -- ментальные нарушения -- мнемотаблицы -- мнемотехника -- народная культура -- народные куклы -- нарушение слуха -- нарушения зрения -- нарушения речи -- образовательные организации -- обучающие компьютерные программы -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- организационная работа -- практический опыт -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- специальные олимпиады -- спортивные соревнования -- толерантность -- тряпичные куклы -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- уроки химии -- учебные занятия -- учебные карты -- учебные проекты -- химия
Аннотация: Краткий обзор статей, представляющий практический опыт образовательных организаций Хабаровского края.


Доп.точки доступа:
Данилова, И. В.; Колесник, Л. А.; Корсакова, А. Г.; Курбанова, О. Л.; Курдюмова, Г. В.; Куликова, О. В.; Суркова, Е. А.; Шипчина, С. А.; Специальная Олимпиада России; Специальная Олимпиада, международное спортивное движение; Международное спортивное движение "Специальная Олимпиада"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Мурашова, И. (кандидат психологических наук).
    Дифференциация видов логопедической диагностики = Differentiation of types of speech therapy diagnostics / И. Мурашова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика нарушений речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая диагностика -- логопедическая работа -- логопедическое обследование -- нарушения речи -- оценка логопедической работы -- речь дошкольников -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Рассматривается проблема определения четких критериев тяжелых нарушений речи дошкольников и дифференциации разных видов диагностики нарушений речевого развития обучающихся в дошкольной организации в соответствии с современными запросами; описываются линии логопедического обследования по возрастам, дается алгоритм индивидуальной оценки качества результатов логопедической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

   
    Мультипликация в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / А. Белова, А. Замыслова, Е. Кашкина, А. Сыщикова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 9. - С. 85-90 : ил. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- лексические темы -- мультипликация -- развитие речи -- речь дошкольников -- создание мультфильмов -- сюжеты мультфильмов -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Статья посвящена мультипликации, как важному средству в работе воспитателя в группе компенсирующей направленности с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Дошкольники вместе с воспитателями самостоятельно создают мультфильмы и используют эту деятельность как игровое средство. Работа над мультфильмом позволяет формировать разные стороны речи, дети приобретают коммуникативные умения и навыки, приобщаются к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, у них формируется мотивация к учебной деятельности и умение работать в коллективе.


Доп.точки доступа:
Белова, А. (воспитатель); Замыслова, А. (старший воспитатель); Кашкина, Е. (заместитель заведующего по ВМР); Сыщикова, А. (заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук).
    Содержание и приемы работы психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи = Сontents and methods of work of a psychologist in a school for children with severe speech disorders / Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- групповое рисование -- дети с ОВЗ -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- инклюзивные школы -- коррекционные школы -- нарушения речи -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- обучение детей с ОВЗ -- общее недоразвитие речи -- ограниченные возможности здоровья -- психологи -- работа психологов -- специальные психологи -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Опыт работы специального психолога в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Содержание направлений работы, примеры продуктивных методов, приемов и форм работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 21211
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)