Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=траектория<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
74.204
А 46

    Александрова, Екатерина.
    Индивидуальная траектория саморазвития. Опыт семинара-погружения с педагогических коллективом : методический материал / Е. Александрова // Школьный психолог. - 2010. - № 2 . - С. 23-26. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕФЛЕКСИВНАЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.2
К 64

    Кондаков, Александр.
    "Стандартом впервые предложена свобода выбора образовательной траектории" : социология образования / А. Кондаков // Первое сентября. - 2011. - № 3 . - С. 3-4
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Недавно представленный проект стандартов для старшей школы, предполагающий ее профилизацию и дифференциацию уровней обучения, вызвал шквал критики.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
74.2
К 43

    Кириллова, Светлана.
    Образовательная траектория с китайским акцентом : социология образования / С. Кириллова // Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 6
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКИЙ ВЫПУСКНИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Сельских выпускников Поднебесной ориентируют на среднее профессиональное образование.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

4.
74.200
И 19

    Иваницкая, Елена.
    Знак перечеркнутой ладони : траектория взросления / Е. Иваницкая // Первое сентября. - 2011. - № 6. - С. 19
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКОВЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ -- ВЗРОСЛЫЙ МИР -- ВЗРОСЛЕНИЕ
Аннотация: Что думать, как понимать, каким образом реагировать на новую жизнь подростков детей?

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

5.
28
Л 33

    Лебедев, В. В.
    Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации : методика преподавания / В. В. Лебедев // Биология в школе. - 2011. - № 6 . - С. 44-49
ББК 28
Рубрики: Биологические науки
Кл.слова (ненормированные):
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ УЧЕНИЯ
Аннотация: В статье описаны методические возможности использования образовательной технологии.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

6.

   78.3
   С 59

    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Гуманистический вектор постнеклассического библиотековедения : методический материал / А. В. Соколов // Библиотековедение. - 2012. - № 1. - С. 21-27 : портр. - Библиогр.: с. 27 (19 назв.)
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- квазигуманизм -- информатизация библиотек -- классическое библиотековедение -- неклассическое библиотековедение -- постнеклассическое библиотековедение -- неклассическая информационная рациональность -- постнеклассическая гуманистическая рациональность
Аннотация: Рассматривается траектория движения библиотековедческой мысли от классического просветительства к советскому квазигуманизму и далее к информационному квазигуманизму. Обоснована необходимость перехода от неклассической информационной рациональности к постнеклассической гуманистической рациональности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

7.

   65.441
   74.200.52

    Жукова, Ангелина.
    Траектория в карьерном пространстве : [о Премии "Траектория" за лучшие проекты, содействующие профессиональному самоопределению молодежи] / А. Рыжкова // Наша молодежь. - 2014. - № 1. - С. 10-11 : фот.цв. - 16+
ГРНТИ
ББК 65.441 + 74.200.52
Рубрики: Экономика--Жилищно-коммунальное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
профориентация молодежи -- вопросы о трудоустройстве молодежы -- востребованные профессии -- вопросы по профориентации молодежи

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

8.
371
Л 89

    Львова, А. Б. (учитель начальных классов).
    О необходимости индивидуальной образовательной траектории : [о трудностях обучения в школе] / А. Б. Львова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 6. - С. 48-49. - (Начальная школа: опыт реализации ФГОС)
УДК
ББК К74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Чебоксары, город
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- образовательные программы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(24.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

9.
74.5
С 50

    Смирнов, Антон (ведущий разработчик образовательного проекта "Навигатум").
    Идеальная траектория современной профориентации. Этапы и инструменты / А. Смирнов // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2016. - № 9/10. - С. 10-13. - (Метод в теории и на практике)
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
формула выбора профессии -- профориентационная работа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

10.

   
    Будущих лидеров страны воспитывают в Петербурге [] / Н. Третьяков [и др.] // Наша молодежь. - 2017. - № 13. - С. 14-15 : фот. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, namo. - year, 2017. - no, 13. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-namo17_no13_ss14_ad1 . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в.
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- инновационные проекты -- молодежные проекты -- молодые лидеры -- образовательные программы -- образовательные траектории -- петербургская молодежь -- петербургские студенты -- петербургские фонды -- поддержка талантливой молодежи -- работа с молодежью -- санкт-петербургская молодежь -- санкт-петербургские студенты -- санкт-петербургские фонды -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- талантливая молодежь -- участники фондов -- финансирование образовательных программ -- фонды поддержки талантливой молодежи
Аннотация: В г. Санкт-Петербурге с 2015 года работает Фонд поддержки талантливой молодежи "Будущие лидеры". Миссия организации – формирование будущей гражданской, деловой и политической элиты нашей страны. Фонд ориентируется на индивидуальное, гармоничное и комплексное развитие каждого участника для всестороннего раскрытия его потенциала, поддерживая достижения базового образования, устраняя пробелы в знаниях и ускоряя развитие профессиональных качеств кандидата. Сегодня в образовательных программах "Будущих лидеров" участвует 10 студентов, прошедших серьезный многоступенчатый отбор. Активно продолжается вторая отборочная кампания, по результатам которой в Фонд будет принято еще десять человек. Участники Фонда двигаются по индивидуальным образовательным траекториям (ИОТ), разработанным в соответствии с их пожеланиями, профессиональными склонностями и личностными особенностями. В процессе движения по своей ИОТ участник приобретает новые умения, навыки, интересы, в соответствии с которыми траектория может быть скорректирована или обновлена.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Никита (студент) \.\; Пикалова, Лина (студентка) \.\; Клюев, Иван (студент) \.\; Чуйкова, Варвара (директор по развитию) \.\; Фонд поддержки талантливой молодежи "Будущие лидеры"; Будущие лидеры, фонд поддержки талантливой молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 3663
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)