Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тоннели<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

   32. 973.202
   Я 79

    Ярыженко, Роман.
    Фигаро здесь, Фигаро там : Обзор сервисов и VPS-хостеров для создания VPN / Р. Ярыженко // Хакер. - 2015. - февраль (№ 193). - С. 118-123 : фот. - 16+
ГРНТИ
ББК 32. 973.202
Рубрики: компьютерные системы--Программное обеспечение компьютерных систем
Кл.слова (ненормированные):
vpn-тоннели -- vpn-сервисы -- защита от снифинга -- конфигурационные файлы -- веб-интерфесы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.

    Карелина, Анна.
    Открытка-тоннель "С днем рождения!" / Анна Карелина // Лукошко идей. - 2019. - № 3. - С. 42-45 : 20 фото. - d, 2019, , 0 . - ISSN 2518-184X
УДК
ББК 85.1 + 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

   
Кл.слова (ненормированные):
бумага -- бумага для скрапбукинга -- дни рождения -- изготовление объемных открыток -- изготовление открыток -- изготовление открыток-тоннелей -- изготовление праздничных открыток -- изготовления подарков -- мастер-классы -- объемные открытки -- открытки -- открытки объемные -- открытки праздничные -- открытки-тоннели -- подарки -- пошаговые инструкции -- праздники -- праздничные открытки -- рукоделие -- ручная работа -- хенд-мейд
Аннотация: Мастер-класс по изготовлению открытки-тоннеля.


Найти похожие

3.

    Тыдень, Виктор Петрович (кандидат технических наук; доцент).
    Реализация современных требований к переправочно-мостовым средствам в концепции выгружаемого переправочно-десантного парома [] / В. П. Тыдень, Д. Ю. Малахов, А. И. Постников // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss69_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.11
Рубрики: Транспорт
   Транспортные сооружения

Кл.слова (ненормированные):
наплавные мосты -- паромно-мостовые машины -- паромные переправы -- переправочно-десантные паромы
Аннотация: Важным аспектом развития Сухопутных войск Российской Федерации является повышение эффективности переправочно-мостовых средств, заключающееся в совершенствовании их тактико-технических характеристик. Опыт современных локальных войн и военных конфликтов, анализ ранее проведенных исследований свидетельствуют о том, что существующие паромно-мостовые средства не в полной мере соответствуют современным требованиям. В первую очередь работы по совершенствованию средств обеспечения переправ должны быть направлены на повышение грузоподъемности и пропускной способности наводимых переправ, скорости их наведения, повышение мобильности паромно-мостовых средств на воде и на суше. Вместе с тем перспективная техника должна обладать высокими показателями надежности, производственной и эксплуатационной технологичности, ремонтопригодности (в том числе в полевых условиях), а также проектироваться с учетом возможности использования для наведения временных гражданских переправ в условиях чрезвычайных ситуаций. Авторы статьи рассмотрели существующие образцы техники, предназначенной для организации паромных переправ, выявили и проанализировали основные недостатки существующих образцов, снижающие эффективность их применения, сформулировали современные требования к подобной технике и предложили вариант технического облика выгружаемого переправочно-десантного парома, основанный на результатах предварительного проектирования и ряда исследовательских работ.


Доп.точки доступа:
Малахов, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент); Постников, Артем Игоревич (инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Ларина, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент).
    Износ асфальтобетонных покрытий под воздействием колес легкового транспорта [] / Т. А. Ларина, Н. Р. Зубарев // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
внешние силы -- интенсивность движения -- полоса наката -- скорость движения -- тепловизор -- термограммы -- термодинамическое состояние -- энергообмен
Аннотация: Описано влияние движения легкового автомобиля на износ асфальтобетонного покрытия. Данные обследования поперечной ровности проанализированы на всем протяжении МКАД, по всем пяти полосам движения. Было выявлено, что на 4-й и 5-й полосах движения легкового транспорта присутствует «колея износа». Основными причинами ее возникновения являются аэродинамические факторы и высокая интенсивность движения. Повышенный износ покрытия вызывает резина с шипами. В статье рассмотрен износ покрытия под колесами легкового автомобиля. Закономерности износа покрытий на полосах смешанного движения (легкового и грузового) в данной статье не рассмотрены. При скорости движения легкового автомобиля около 100... 140 км/ч вертикальное давление колеса минимально, автомобиль, и в первую очередь левое (менее нагруженное) колесо, подпрыгивает на малейших неровностях с последующим ударом о покрытие. В результате этого происходит скользящий удар движущегося колеса о покрытие, направленный в сторону, противоположную движению. Максимальные, часто повторяющиеся (интенсивность более 1000 авт. /ч) сдвигающие усилия вызывают разрыв отдельных внутренних связей в слое покрытия. Следствием этого является отрыв отдельных элементов из слоя покрытия и высокий износ.


Доп.точки доступа:
Зубарев, Никита Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Долина, Ольга Николаевна (кандидат технических наук; доцент).
    Дорожные фонды в России: проблемы эффективного использования [] / О. Н. Долина, М. А. Жидкова, Т. А. Шпилькина // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss48_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные ассигнования дорожных фондов -- дорожно-транспортная инфраструктура -- дорожные фонды -- финансирование дорожной деятельности
Аннотация: Данная статья посвящена проблемам эффективного использования дорожных фондов. Авторами показаны результаты анализа формирования и использования дорожных фондов и проблемы финансирования дорожно-транспортной инфраструктуры в России, приведены примеры нецелевого и неэффективного использования региональных и муниципальных дорожных фондов. Обозначено значение возрождения системы дорожных фондов, которое направлено на обеспечение дорожной отрасли финансовыми ресурсами из определенных источников для расширения возможностей строительства, ремонта и реконструкции автодорог. Обоснована необходимость совершенствования системы контроля за расходованием средств в дорожном хозяйстве. В статье приведены данные проверки Счетной палаты Российской Федерации, которые показали, что в некоторых регионах средства дорожных фондов были направлены на другие цели, несвязанные с дорожной деятельностью, при этом имело место завышение стоимости дорожных работ и их некачественное выполнение. В результате проверок Счетной палатой РФ нарушения при формировании дорожных фондов выявлены в 53 субъектах РФ. Авторы полагают, что одним из условий повышения эффективности дорожных фондов станет создание системы персональной ответственности за целевое и эффективное их использование.


Доп.точки доступа:
Жидкова, Маргарита Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Шпилькина, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Ларина, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент).
    Износ асфальтобетонных покрытий под воздействием колес легкового транспорта [] / Т. А. Ларина, Н. Р. Зубарев // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
внешние силы -- интенсивность движения -- полоса наката -- скорость движения -- тепловизор -- термограммы -- термодинамическое состояние -- энергообмен
Аннотация: Описано влияние движения легкового автомобиля на износ асфальтобетонного покрытия. Данные обследования поперечной ровности проанализированы на всем протяжении МКАД, по всем пяти полосам движения. Было выявлено, что на 4-й и 5-й полосах движения легкового транспорта присутствует «колея износа». Основными причинами ее возникновения являются аэродинамические факторы и высокая интенсивность движения. Повышенный износ покрытия вызывает резина с шипами. В статье рассмотрен износ покрытия под колесами легкового автомобиля. Закономерности износа покрытий на полосах смешанного движения (легкового и грузового) в данной статье не рассмотрены. При скорости движения легкового автомобиля около 100... 140 км/ч вертикальное давление колеса минимально, автомобиль, и в первую очередь левое (менее нагруженное) колесо, подпрыгивает на малейших неровностях с последующим ударом о покрытие. В результате этого происходит скользящий удар движущегося колеса о покрытие, направленный в сторону, противоположную движению. Максимальные, часто повторяющиеся (интенсивность более 1000 авт. /ч) сдвигающие усилия вызывают разрыв отдельных внутренних связей в слое покрытия. Следствием этого является отрыв отдельных элементов из слоя покрытия и высокий износ.


Доп.точки доступа:
Зубарев, Никита Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Долина, Ольга Николаевна (кандидат технических наук; доцент).
    Дорожные фонды в России: проблемы эффективного использования [] / О. Н. Долина, М. А. Жидкова, Т. А. Шпилькина // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss48_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные ассигнования дорожных фондов -- дорожно-транспортная инфраструктура -- дорожные фонды -- финансирование дорожной деятельности
Аннотация: Данная статья посвящена проблемам эффективного использования дорожных фондов. Авторами показаны результаты анализа формирования и использования дорожных фондов и проблемы финансирования дорожно-транспортной инфраструктуры в России, приведены примеры нецелевого и неэффективного использования региональных и муниципальных дорожных фондов. Обозначено значение возрождения системы дорожных фондов, которое направлено на обеспечение дорожной отрасли финансовыми ресурсами из определенных источников для расширения возможностей строительства, ремонта и реконструкции автодорог. Обоснована необходимость совершенствования системы контроля за расходованием средств в дорожном хозяйстве. В статье приведены данные проверки Счетной палаты Российской Федерации, которые показали, что в некоторых регионах средства дорожных фондов были направлены на другие цели, несвязанные с дорожной деятельностью, при этом имело место завышение стоимости дорожных работ и их некачественное выполнение. В результате проверок Счетной палатой РФ нарушения при формировании дорожных фондов выявлены в 53 субъектах РФ. Авторы полагают, что одним из условий повышения эффективности дорожных фондов станет создание системы персональной ответственности за целевое и эффективное их использование.


Доп.точки доступа:
Жидкова, Маргарита Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Шпилькина, Татьяна Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    Проблемы подтопления селитебных территорий остаются актуальными [] / Б. С. Ксенофонтов, Р. А. Таранов, А. С. Козодаев [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 12 (240). - С. 24-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 26.222
Рубрики: Геофизика
   Гидрология суши

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные тоннели -- винчестерные тоннели -- водоотведение -- коллекторы -- ливни -- открытые каналы -- поверхностные стоки -- подтопление территорий -- риски подтопления -- селитебные территории
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты подтопления селитебных территорий. Большое внимание уделено как применению открытых каналов, так и коллекторов больших размеров для отведения поверхностного стока, образующегося при выпадении сильных ливней. Освещены вопросы расчета количества образующегося стока и риски подтопления, возникающие в пониженных местах рельефа, в частности, в автомобильных тоннелях как обычного, так и винчестерного типа. Приведены примеры расчетов риска подтопления автомобильных тоннелей.


Доп.точки доступа:
Ксенофонтов, Б. С. (доктор технических наук; профессор); Таранов, Р. А. (кандидат технических наук; доцент); Козодаев, А. С. (кандидат технических наук; доцент); Виноградов, М. С. (кандидат технических наук; старший преподаватель); Сеник, Е. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
16+

   
    Тоннели Нор Илу : [заметка] // Чудеса и приключения. - 2021. - № 8. - С. 45 . - ISSN 0868-8931
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение--Россия--Норильск

Кл.слова (ненормированные):
города -- названия городов -- тоннели
Аннотация: Рассмотрены версии происхождения названия города Норильска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

   
    Методика синтеза оптимального варианта модернизации системы технологического пожаротушения автодорожных тоннелей / В. Н. Громов [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 9. - С. 32-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 39.11 + 38
Рубрики: Транспорт
   Транспортные сооружения

   Строительство

   Общие вопросы строительства

Кл.слова (ненормированные):
автодорожные тоннели -- варианты систем пожаротушения -- методика выбора варианта решения -- методика сравнительного анализа -- пожаротушение автодорожных тоннелей -- результаты исследований -- системы пожаротушения
Аннотация: Рассмотрена методика решения вопросов наиболее предпочтительных вариантов выбора и модернизации систем технологического пожаротушения автодорожных тоннелей. Приведены результаты сравнительного анализа частных тактико-технических показателей вариантов пожаротушения; сравнительного анализа частных показателей безотказности и долговечности вариантов построения систем пожаротушения; сравнительного анализа частных экономических показателей вариантов развития систем пожаротушения; анализа частных тактико-технических, надежностных и экономических показателей вариантов управления развитием системы пожаротушения с выбором наиболее предпочтительного варианта.


Доп.точки доступа:
Громов доктор технических наук; профессор, В. Н.; Сильников, М. В. (доктор технических наук; профессор); Печурин, А. А. (кандидат технических наук; доцент); Пивоваров, О. Г. (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 145036
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)