Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии ближней радиосвязи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   
    Модель обнаружения опасного вождения на основе технологии ближней радиосвязи [] / Д. Г. Васильченкова [и др.] // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss8_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная манера вождения -- опасное вождение -- предупреждение дтп -- технологии ближней радиосвязи
Аннотация: Рассматривается задача анализа дорожного движения с помощью средств ближней радиосвязи класса DSRC (Dedicated Short Range Communications). Предлагается концепция и технология обнаружения некоторых элементов опасного вождения, таких как частые перестроения, изменения направления и скорости движения. Основной целью применения данной технологии является информирование водителей о приближении опасно маневрирующих автомобилей. Кроме того, в перспективе предложенный подход может быть использован для автоматизации выявления нарушений данного типа. В статье приводится математическая модель решения поставленной задачи, описание и результаты имитационного эксперимента. Исходными данными для модели выступает телеметрическая информация о параметрах движения транспортных средств, передаваемая стандартными средствами DSRC. Модель использует методы статистического анализа для выявления автомобилей, маневры которых существенно отклоняются от общего потока. Анализ производится независимо каждым автомобилем в пределах его локальной окрестности, определяемой дальностью действия радиосвязи. Проверка модели выполнена с помощью симулятора дорожного движения SUMO (Simulation of Urban Mobility). Эксперимент заключался в имитации движения некоторого количества автомобилей с агрессивной манерой вождения среди обычных автомобилей. Были проанализированы различные параметры модели и получена оценочная вероятность обнаружения 70% ТС, совершающих маневры опасного вождения, при 5% ошибок.


Доп.точки доступа:
Васильченкова, Дарья Геннадьевна (ассистент); Голубев, Андрей Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Звягин, Михаил Юрьевич (кандидат физико-математических наук; доцент); Прокошев, Валерий Григорьевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Модель обнаружения опасного вождения на основе технологии ближней радиосвязи [] / Д. Г. Васильченкова [и др.] // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 13-14 (12 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss8_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная манера вождения -- опасное вождение -- предупреждение дтп -- технологии ближней радиосвязи
Аннотация: Рассматривается задача анализа дорожного движения с помощью средств ближней радиосвязи класса DSRC (Dedicated Short Range Communications). Предлагается концепция и технология обнаружения некоторых элементов опасного вождения, таких как частые перестроения, изменения направления и скорости движения. Основной целью применения данной технологии является информирование водителей о приближении опасно маневрирующих автомобилей. Кроме того, в перспективе предложенный подход может быть использован для автоматизации выявления нарушений данного типа. В статье приводится математическая модель решения поставленной задачи, описание и результаты имитационного эксперимента. Исходными данными для модели выступает телеметрическая информация о параметрах движения транспортных средств, передаваемая стандартными средствами DSRC. Модель использует методы статистического анализа для выявления автомобилей, маневры которых существенно отклоняются от общего потока. Анализ производится независимо каждым автомобилем в пределах его локальной окрестности, определяемой дальностью действия радиосвязи. Проверка модели выполнена с помощью симулятора дорожного движения SUMO (Simulation of Urban Mobility). Эксперимент заключался в имитации движения некоторого количества автомобилей с агрессивной манерой вождения среди обычных автомобилей. Были проанализированы различные параметры модели и получена оценочная вероятность обнаружения 70% ТС, совершающих маневры опасного вождения, при 5% ошибок.


Доп.точки доступа:
Васильченкова, Дарья Геннадьевна (ассистент); Голубев, Андрей Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Звягин, Михаил Юрьевич (кандидат физико-математических наук; доцент); Прокошев, Валерий Григорьевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 38684
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)