Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тепловизор<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Ларина, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент).
    Износ асфальтобетонных покрытий под воздействием колес легкового транспорта [] / Т. А. Ларина, Н. Р. Зубарев // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
внешние силы -- интенсивность движения -- полоса наката -- скорость движения -- тепловизор -- термограммы -- термодинамическое состояние -- энергообмен
Аннотация: Описано влияние движения легкового автомобиля на износ асфальтобетонного покрытия. Данные обследования поперечной ровности проанализированы на всем протяжении МКАД, по всем пяти полосам движения. Было выявлено, что на 4-й и 5-й полосах движения легкового транспорта присутствует «колея износа». Основными причинами ее возникновения являются аэродинамические факторы и высокая интенсивность движения. Повышенный износ покрытия вызывает резина с шипами. В статье рассмотрен износ покрытия под колесами легкового автомобиля. Закономерности износа покрытий на полосах смешанного движения (легкового и грузового) в данной статье не рассмотрены. При скорости движения легкового автомобиля около 100... 140 км/ч вертикальное давление колеса минимально, автомобиль, и в первую очередь левое (менее нагруженное) колесо, подпрыгивает на малейших неровностях с последующим ударом о покрытие. В результате этого происходит скользящий удар движущегося колеса о покрытие, направленный в сторону, противоположную движению. Максимальные, часто повторяющиеся (интенсивность более 1000 авт. /ч) сдвигающие усилия вызывают разрыв отдельных внутренних связей в слое покрытия. Следствием этого является отрыв отдельных элементов из слоя покрытия и высокий износ.


Доп.точки доступа:
Зубарев, Никита Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Ларина, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент).
    Износ асфальтобетонных покрытий под воздействием колес легкового транспорта [] / Т. А. Ларина, Н. Р. Зубарев // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (11 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss55_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36 + 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
внешние силы -- интенсивность движения -- полоса наката -- скорость движения -- тепловизор -- термограммы -- термодинамическое состояние -- энергообмен
Аннотация: Описано влияние движения легкового автомобиля на износ асфальтобетонного покрытия. Данные обследования поперечной ровности проанализированы на всем протяжении МКАД, по всем пяти полосам движения. Было выявлено, что на 4-й и 5-й полосах движения легкового транспорта присутствует «колея износа». Основными причинами ее возникновения являются аэродинамические факторы и высокая интенсивность движения. Повышенный износ покрытия вызывает резина с шипами. В статье рассмотрен износ покрытия под колесами легкового автомобиля. Закономерности износа покрытий на полосах смешанного движения (легкового и грузового) в данной статье не рассмотрены. При скорости движения легкового автомобиля около 100... 140 км/ч вертикальное давление колеса минимально, автомобиль, и в первую очередь левое (менее нагруженное) колесо, подпрыгивает на малейших неровностях с последующим ударом о покрытие. В результате этого происходит скользящий удар движущегося колеса о покрытие, направленный в сторону, противоположную движению. Максимальные, часто повторяющиеся (интенсивность более 1000 авт. /ч) сдвигающие усилия вызывают разрыв отдельных внутренних связей в слое покрытия. Следствием этого является отрыв отдельных элементов из слоя покрытия и высокий износ.


Доп.точки доступа:
Зубарев, Никита Романович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 90361
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)