Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теории множеств<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя).
    Диагностика информационно-образовательной среды на примере теории множеств [] / О. Н. Подольская, А. М. Медведев, В. Г. Миненко // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (17 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 3. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no3_ss44_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Информатика

   Информационные системы с базами знаний

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интегративные параметры -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- математические теории множеств -- социально-педагогический мониторинг -- теории множеств
Аннотация: Авторами статьи обосновано, что в современных условиях информационного общества обеспечить системность диагностики всех интегративных параметров образовательной среды возможно на основе математической теории множеств и отношений, так как первичная мониторинговая информация является единой для оценки всех показателей.


Доп.точки доступа:
Медведев, Александр Михайлович (старший преподаватель); Миненко, Вячеслав Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Шапошникова, Татьяна Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук).
    Инновационные модели производственной практики студентов [] / Т. Л. Шапошникова, Т. Н. Шабанова // Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 11. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (16 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2019. - no, 11. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-spro19_no11_ss24_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- практическая подготовка -- прогнозирование успешности -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- теории вероятностей -- теории множеств
Аннотация: Предложены математические модели производственной практики как обязательной составляющей профессиональной подготовки, механизма интеграции теоретической и практической подготовки. Данные модели основаны на математической теории множеств. Прогнозирование успешности прохождения студентами производственной практики возможно на основе теории вероятностей.


Доп.точки доступа:
Шабанова, Татьяна Николаевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 29654
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)