Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
659
М 21

    Мальцева, С. (студентка 1 курса).
    Эффективность воздействия рекламы на потребителя / С. Мальцева, А. Ефимова // Современное российское общество и государство: от традиций к инновациям : материалы I регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых преподавателей / Волго-Вятская акад. гос. службы, Фил. Волго-Вятской акад. гос. службы в г. Чебоксары Чуваш. Респ. - Чебоксары : [Новое время], 2008. - С. 288-292
УДК
ББК К65.6-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- радиореклама -- региональный бюджет

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Данилова, А. П. \ред.\; Кувшинова, Е. В. \ред.\; Лазарева, Н. А. \ред.\; Тарасов, В. Т. \ред.\; Павлов, В. А. \ред.\; Димитриев, И. А. \ред.\; Мирошниченко, О. Н. \ред.\; Ефимова, А. (студентка 1 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
1:316
М 27

    Маркова, Ирина Вячеславовна.
    Здесь и сейчас! : [беседа с официальным представителем телеканала "РЕН ТВ" в г. Чебоксары "А-Медиа Лэнд" Ириной Вячеславовной Марковой] / Ирина Вячеславовна Маркова // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2011. - № 2 (44). - С. 8-9 : фот. цв.
УДК
ББК К60.02 + К76.32
Рубрики: Социальная философия--Общество как социальная реальность
   Средства массовой информации--Телевидение. Тележурналистика--Чебоксары, город

Кл.слова (ненормированные):
смысл жизни -- философия жизни -- телереклама -- телеканалы -- телекомпании -- телевизионные каналы -- телевизионные компании -- телевизионная реклама

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 - (свободен)

Найти похожие

3.

    Чжу Цзянин
    Репрезентация имплицитных смыслов в семиотической парадигме китайской и российской телерекламы [] = Representation of Implicit Meanings in the Semiotic Paradigm of Chinese and Russian Television Advertising / Чжу Цзянин, Л. Г. Золотых, С. И. Ельникова // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 3 (280). - С. 56-65 : рис. - Библиогр.: с. 64-65 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
имплицитные смыслы -- концепты -- репрезентации -- слоганы -- телереклама
Аннотация: Сопоставительный анализ репрезентации имплицитных смыслов в рекламной семасиологии таких разноструктурных языков, как китайский и русский, позволил выделить обыденные понятия в языковом сознании, или концепты, проецирующие этнокультурную специфику языкового сознания в образы, привычные для носителей китайского и русского языков. Анализ примеров репрезентаций имплицитных смыслов показал, что детерминирование образного фона, социально значимой оценочности и культурно-прагматического потенциала в структуре телерекламы определяет место концепта в качестве ее смыслообразующего центра. Дан анализ примеров китайской рекламы, представляющей информацию имплицитного характера.


Доп.точки доступа:
Золотых, Лидия Глебовна; Ельникова, Светлана Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 95779
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)