Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.268.1
Н 73

    Новикова, Ю. В.
    Использование интерпретации художественного текста в качестве совершенствования творческих способностей обучаемых [Текст] : методический материал / Ю. В. Новикова // Иностранные языки в школе. - 2009. - №8 . - С. 10-15
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОРМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
0+

    Опарина, Н. А.
    Метод инсценирования в работе школьного театра [] / Н. А. Опарина, И. Д. Левина, Н. Г. Кайтанджян // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss26_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 85.338
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
детские театральные коллективы -- инсценирование -- коммуникативные качества -- коммуникация -- метод инсценирования -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- сцена -- творческий подход -- творчество -- театрализованная деятельность -- театральные коллективы -- театры -- учащиеся -- ученики -- художественно-творческие проблемы -- школьники -- школьные театры
Аннотация: Художественно-творческие проблемы, которые нередко возникают при организации театрализованной деятельности в школе. Особое внимание обращается на важность творческого подхода ко всем решаемым задачам, а также необходимость создания благоприятных условий для формирования коммуникативных качеств школьников, их умения работать в сотворчестве друг с другом.


Доп.точки доступа:
Левина, И. Д.; Кайтанджян, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Мелик-Пашаев, А.
    О творчестве, здоровье и активности души / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2019. - № 6. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (8 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- творческий подход -- творческое развитие -- художественное творчество
Аннотация: О ценности творческого опыта, приобретаемого в детстве.


Доп.точки доступа:
Пришвин, М. М. \.\; Антоний Сурожский \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Скуратовская, О. (педагог-музыковед).
    Музы водят хоровод / Ольга Скуратовская // Искусство в школе. - 2021. - № 3. - С. 33
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия--Украина--Днепр, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
классическая музыка -- книги -- музыкальные школы -- педагоги-музыковеды -- преподавание музыки -- публикации -- творческий подход -- творческое развитие детей
Аннотация: Статья о книге "Музы водят хоровод", посвященной творческому подходу к преподаванию музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.06.2024
Число запросов 63091
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)