Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные картинки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
373
Е 91

    Ефимова, Н. Н.
    Психологический анализ возможностей сюжетных картинок в развитии творческого мышления младших школьников в процессе обучения / Н. Н. Ефимова // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - С. 270-279. - Библиогр.: с. 279 (6 назв.)
УДК
ББК К74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление -- развитие творческих мышлений -- психологические анализы -- сюжетные картинки -- обучение младших школьников -- младшие школьники

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами [] / А. Г. Козлова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss3_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки
Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 73660
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)