Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. []. Часть 7. Особенности рационального восприятия / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 93-113. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 1. - ss, 93. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no1_ss93_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построены пространства и описаны особенности рационального восприятия и рационального отношения к развлекательным центрам в зависимости от сегментов, а также социально-демографических параметров целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для развития образов с привязкой к возможным стратегиям продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов []. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 3. - С. 367-398. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 3. - ss, 367. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no3_ss367_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- потребительские предпочтения -- развлекательные центры -- рынок развлекательных услуг -- стратегии продвижения
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров исследованы совместно; рассмотрены возникающие при этом противоречия и способы их преодоления. Построены пространства совокупных (эмоциональных и рациональных) предпочтений и пространство совокупного отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для принятия принципиальных решений об основаниях стратегии продвижения развлекательного центра либо корректировки его позиции с учётом конкурентной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8981
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)