Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=становление личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
78.39
Д93

    Дьяконова, Валентина.
    Творческая лаборатория / В. Дьяконова // Библиотека. - 2006. - № 1. - С. 22-24
ГРНТИ
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- духовно-нравственное становление -- дошкольный возраст

Имеются экземпляры в отделах:
ОМО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

   88
   Я 65

    Янушевский, Владимир (кандидат педагогических наук).
    Речевая защита и речевая агрессия подростков / Владимир Янушевский // Пока не поздно!. - 2013. - 1-10 июля (№ 19). - С. 2
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростковый период -- становление личности

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Котельников, Владимир

Найти похожие

3.
371.4
Ш 26

    Шарова, Г. Н.
    Знакомство с вузами как один из факторов самоопределения учащихся : [о профессиональном самоопределении в школах] / Г. Н. Шарова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2012. - № 1. - С. 14. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК К74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональная ориентация учащихся -- становление личности

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ (09.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.
74.2
Р 33

    Редько, З. Б. (директор методической службы).
    Социализация младшего школьника средствами учебника математики : библиография / З. Б. Редько // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 29-32. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
становление личности -- тема социализации -- внеурочная деятельность

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

5.

    Петрова, Т. В.
    Сотворчество учителей, учеников и их родителей : материалы к конференции по теме "Сотворчество учителей, учеников и их родителей - необходимое условие самоопределения и самореализации личности" / Т. В. Петрова // Последний звонок. - 2012. - № 1. - С. 19-21 : ил., фот. - Централизованная библиотечная система г. Ангарска. - code, pozv. - year, 2012. - no, 1. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2012, , 0, y. - RUMARS-pozv12_no1_ss19_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
родители -- сотворчество -- становление личности -- ученики и учителя -- учителя и ученики
Аннотация: Ученик в стихотворной форме на собственном примере рассказывает, как результат совместного труда повлиял на его самоопределение, становление личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Дубровина, И. В.
    Наследие Л. И. Божович в аспекте решения проблемы воспитания современных школьников [] / И. В. Дубровина // Воспитание школьников. - 2019. - № 1. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 1. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no1_ss16_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная специфика развития -- возрастное развитие -- воспитание детей -- воспитательная работа -- высшие чувства -- доминирующая система мотивов -- индивидуалистическая направленность личности -- личностные новообразования -- личность ребенка -- образовательные организации -- проблемы воспитания -- психологи -- психологическая основа -- самооценка ребенка -- семья -- советские психологи -- современные школьники -- становление личности -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Современный и актуальный аспект педагогического наследия известного отечественного психолога Л. И. Божович, связанный с воспитанием детей. Сформулированные ею положения могут составлять научную психологическую основу воспитательной работы в образовательной организации и семье.


Доп.точки доступа:
Божович, Л. И. (советский психолог ; 1908-1981)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Пущаев, Юрий Владимирович (кандидат философских наук).
    Еще раз о невыученных уроках Загорского эксперимента (ответ А. Д. Майданскому) [] / Ю. В. Пущаев // Вопросы философии. - 2019. - № 8. - С. 146-157. - Библиогр.: с. 156-157. - Примеч.: с. 156. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, voph. - year, 2019. - no, 8. - ss, 146. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-voph19_no8_ss146_ad1 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Загорский эксперимент -- Соколянского - Мещерякова концепция -- концепция Соколянского - Мещерякова -- научные эксперименты -- полемика -- психика -- слепоглухие люди -- становление личности -- тифлосурдопедагогика
Аннотация: Статья представляет собой полемический отклик на статью философа А. М. Майданского, в которой тот пытается защитить от критики понимание советским философом Э. В. Ильенковым так называемого Загорского эксперимента, особенностей развития слепоглухих детей, а также особенностей становления человеческой личности вообще, что тут является главным определяющим фактором - предметно-практическая деятельность или язык. По пунктам выделяются аргументы, согласно которым так называемый Загорский эксперимент не может считаться научно состоятельным. Доказывается и показывается, что за всю историю тифлосурдопедагогики не известно ни одного случая развития слепоглухого человека от "ноля психики" вплоть до высот культурного развития в согласии с концепцией Соколянского-Мещерякова, на которую опирался Э. В. Ильенков. Вместе с тем, отрицание научности этого эксперимента не отменяет того важного обстоятельства, что это яркая страница в истории отечественной философии и психологии, которая в том числе практически очень повлияла на положение слепоглухих людей в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В. (советский философ; психолог ; 1924-1979); Майданский, А. М.; Соколянский, И.; Мещеряков, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

   
    Результаты Загорского эксперимента с точки зрения философии конкретного идеализма (Флоренский versus Ильенков) [] // Вопросы философии. - 2019. - № 8. - С. 158-167. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, voph. - year, 2019. - no, 8. - ss, 158. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-voph19_no8_ss158_ad1 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Загорский эксперимент -- научные эксперименты -- психика -- слепоглухие люди -- становление личности -- тифлосурдопедагогика
Аннотация: Статья посвящена обсуждению Загорского эксперимента. Показывается, что философская интерпретация Загорского эксперимента Э. В. Ильенковым была направлена не только против вульгарно-материалистической, но и против религиозно-идеалистической концепции психики и сознания. Ильенков доказывал, что не слово, речь пробуждают мышление, а дело, практика. Однако в эксперименте участвовала не только знаменитая "четверка", а около 50 детей-инвалидов. При этом высокой степени социализации достигли лишь те участники эксперимента, кто до него владел речью. В статье предпринимается попытка объяснить это с позиций философии конкретного идеализма П. А Флоренского. Флоренский определял человека как существо, строящее орудия. Он выделял грубо-материальные орудия - инструменты, и воздушно-идеальные орудия - слова и понятия. Понятия содержатся и в материальных орудиях. Ильенков прав, что человек может "извлекать" понятия из орудий, а не только из языка. Но слово представляет собой гораздо более удобную и органичную среду для диалектической мысли. Настоящее диалектическое мышление возможно только с использованием языка, в рамках же инструментальной деятельности оно затруднено. Не случайно Загорский эксперимент показал, что обучение обращению с инструментами дает ребенку элементарные навыки, но без слова он не может приобщиться к высокой культуре.


Доп.точки доступа:
Ильенков, Э. В. (советский философ; психолог ; 1924-1979); Флоренский, П. А. (русский философ ; 1882-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Соловьева, О. (педагог-психолог).
    Самосознание у подростков [] / О. Соловьева // Беспризорник. - 2020. - № 5. - С. 5-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (8 назв.)
УДК
ББК 60.94 + 88.37
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Белгородская область--Ровеньки, поселок, 21 в. нач.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- исследования -- личность подростка -- методы исследования -- подростки -- подростковый возраст -- психологическая диагностика -- самооценка -- социальная помощь -- становление личности -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: В статье представлены итоги исследования, которое проводилось на базе Ровеньского центра социальной помощи семье и детям «Семья». В исследовании оценивались эмоциональные компоненты самосознания подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.


Доп.точки доступа:
ГБУ ССЗИ "Ровеньский центр социальной помощи семье и детям "Семья"; "Ровеньский центр социальной помощи семье и детям "Семья", ГБУ ССЗИ; "Семья", ГБУ ССЗИ "Ровеньский центр социальной помощи семье и детям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 26268
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)