Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=среднее общее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по организации прохождения обучающимися профессионального обучения одновременно с получением среднего общего образования, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций [] : приложение к письму от 05.12.2017, № 06-1793 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 5. - С. 40-48. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2018. - no, 5. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-odvo18_no5_ss40_ad1 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- общее образование -- официальные материалы -- письма -- профессиональное обучение -- рабочие профессии -- среднее образование -- среднее общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении количества денежных поощрений, предоставляемых в 2018 году лучшим учителям образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, для каждого из субъектов Российской Федерации [] : приказ Минобрнауки РФ от 12 марта 2018 г., № 173, зарегистрирован в Минюсте РФ 28 марта 2018 г., № 50548 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С. 56-60. - Прил. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2018. - no, 9. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-obra18_no9_ss56_ad1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
денежные поощрения -- количество поощрений -- лучшие учителя -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- поощрения -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование -- субъекты Российской Федерации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Гриненко, С. А.
    Особенности организации проектной деятельности в СПО / С. А. Гриненко, Н. А. Крель, М. М. Трифонова // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 2. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no2_ss47_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.2 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные проекты -- исследовательская деятельность -- колледжи -- проектная деятельность -- проектные компетенции -- проектный метод -- проекты -- профессиональное образование -- среднее общее образование -- школы
Аннотация: Результативность проектной деятельности студентов СПО, демонстрируемая на всероссийских конкурсах, становится одним из индикаторов независимой оценки качества работы профессиональных образовательных организаций. Понимание особенностей организации проектной деятельности в СПО в условиях реализации ФГОС различных образовательных уровней, позволяет повысить ее эффективность.


Доп.точки доступа:
Крель, Н. А.; Трифонова, М. М.; Студенческое научное общество (СНО); СНО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник).
    Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики
Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 49670
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)