Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
18+

    Казакова, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Гражданско-патриотическое воспитание": дизайн содержания образовательной программы магистратуры [] / Казакова Светлана Викторовна, Мурзина Ирина Яковлевна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 46-48 (17 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss41_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-патриотическое воспитание -- гражданственность -- магистерские программы -- магистратура -- патриотизм -- социокультурный подход
Аннотация: Проанализирована магистерская программа "Гражданско-патриотическое воспитание", целью которой было совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для работы с детьми и молодежью в общем и дополнительном образовании.


Доп.точки доступа:
Мурзина, Ирина Яковлевна (доктор культурологии; профессор; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Казанцева, С. Ю.
    Проблемы моделирования учебной литературы по иностранному языку / С. Ю. Казанцева // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- социокультурный подход -- учебная литература -- учебно-методические комплекты -- языки
Аннотация: Рассматриваются проблемы моделирования учебной профессионально-ориентированной литературы по иностранному языку в неязыковом вузе. Подчеркивается методическая составляющая социокультурного подхода как одной из концептуально значимых основ проектирования учебной литературы в высшей школе, что особенно актуально в целях оптимизации моделирования учебной литературы по иностранному языку, которая не всегда соответствует современным требованиям к результатам языкового образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Альшевская, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Инфраструктура для чтения: к постановке проблемы / О. Н. Альшевская, Н. И. Подкорытова, Л. А. Кожевникова // Библиография. - 2019. - № 2. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура -- инфраструктура для чтения -- инфраструктура книги -- инфраструктура чтения -- книжная инфраструктура -- книжные проекты -- конкурсы -- культурные проекты -- продвижение книги -- продвижение чтения -- проекты -- социокультурный подход -- чтение
Аннотация: Статья посвящена анализу понятий "инфраструктуры чтения", "инфраструктуры для чтения" и практике их применения в сфере пространства книжной культуры. Рассмотрены примеры использования терминов в национальной программе поддержки и развития чтения, научных работах, практике федеральных и региональных проектов продвижения и развития чтения: проекте "Культурная карта России. Литература. Чтение", Всероссийском конкурсе "Самый читающий регион" среди субъектов федерации на звание "Литературный флагман России". Авторы статьи акцентируют внимание на семантическом различии этих понятий, определяя основные составляющие инфраструктуры чтения и инфраструктуры для чтения.


Доп.точки доступа:
Подкорытова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Кожевникова, Лариса Анатольевна (доктор педагогических наук; главный научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 49817
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)