Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Лазукин, Владимир Федорович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социально-педагогический подход к исследованию морально-психологического обеспечения в образовательной среде военного вуза [] / В. Ф. Лазукин, А. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 215-221. - Библиогр.: с. 220-221 (12 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 215. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss215_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-социальная работа -- военные вузы -- морально-психологическое обеспечение -- образовательная среда вуза -- социально-педагогический подход -- социально-педагогическое обеспечение
Аннотация: Рассматривается социально-педагогический подход к содержанию морально-психологического обеспечения в образовательной среде военного вуза. Дается определение понятия "морально-психологическое обеспечение". Выделяются основные виды морально-психологического обеспечения образовательной деятельности военного вуза и направления военно-социальной работы. Характеризуются группы ресурсов в концепции социально-педагогического обеспечения в образовательной среде военного вуза: личностные, институциональные, субкультурные и ресурсы социальной среды.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Алла Владимировна (кандидат исторических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vvt4. - year, 2019. - no, 50. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvt419_no50_ss47_ad1 . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- включенное образование -- инклюзивное образование -- инклюзия -- нормативные документы -- ограниченные возможности здоровья -- социально-педагогический подход -- специальные потребности учащихся -- учащиеся с ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- философский подход -- ценности
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 74855
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)