Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74.268.1
А 81

    Ариян, М. А.
    Принципы социально развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] : методический материал / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2010. - №1 . - С. 7-11
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков--,,
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Жукова, М. А.
    Формирование социально-правовой компетентности старшеклассников в условиях воспитывающей среды школы [] / М. А. Жукова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 111 (10 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 107. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss107_ad1
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая среда -- гражданское воспитание -- правовая компетентность -- правовое воспитание -- социальная активность -- социальная компетентность -- социально-правовая компетентность -- социальное взаимодействие -- старшеклассники -- старшие школьники -- учащиеся -- ученики -- формирование правосознания -- школьники
Аннотация: Структурные компоненты и характеристика воспитывающей среды. Социально-правовая адаптация и готовность старшеклассников к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Иоффе, Андрей Наумович.
    Социальное проектирование: общий подход и ценностные основания педагогической деятельности [] = Social design: a common approach and value bases of pedagogical activity / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 6. - С. 4-9 : рис. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2019. - no, 6. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pris19_no6_ss4_ad1 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды проектов -- гражданин -- педагогическая деятельность -- проектная деятельность -- проекты -- социальное взаимодействие -- социальное проектирование -- социальные проекты
Аннотация: Проектная деятельность учащихся как важный инструмент изменения образовательной среды. Ключевые отличия проектов, основные элементы и эффекты. На примере проекта "Гражданин" рассматривается потенциал социального проектирования в современном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Небаева, Виктория (заведующая отделом).
    Союзников найдём повсюду [] : как вывести мероприятия на более высокий уровень? / В. Небаева // Библиотека. - 2020. - № 1. - С. 21-25 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Томская область--Томск

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное сотрудничество -- детские библиотеки -- областные библиотеки -- образовательные учреждения -- общественные организации -- опыт работы -- органы власти -- социальное взаимодействие -- социальное партнерство -- учреждения культуры
Аннотация: Представлен опыт социального партнёрства библиотек Томской области.


Доп.точки доступа:
ОГАУК "Томская областная детско-юношеская библиотека"; Томская областная детско-юношеская библиотека, ОГАУК; Областная детско-юношеская библиотека; ОГАУК "ТОДЮБ"; ТОДЮБ, ОГАУК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Новикова, Ольга Васильевна (воспитатель).
    Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О. В. Новикова, С. Н. Солдатова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дошкольный возраст -- игра с песком -- песочная терапия -- песочные игры -- социализация детей с ОВЗ -- социализация дошкольников -- социальное взаимодействие
Аннотация: Рассматривается проблема социализации детей с ОВЗ. Описывается опыт вовлечения ребенка с ОВЗ в детский коллектив, в совместную деятельность с использованием песочных игр.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Светлана Николаевна (учитель-логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Войцеховская, Виктория.
    К вопросу обновления содержания и форм воспитания. Ключевые особенности Поколения Z / Виктория Войцеховская // Воспитание школьников. - 2020. - № 8. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Z поколение -- взрослые -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- воспитательное взаимодействие -- дети -- досуг школьников -- досуговая работа -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- компьютерные программы -- научное знание -- образовательные учреждения -- поколение Z -- программные приложения -- программы -- психолого-физиологические особенности -- событийный подход -- современные школьники -- содержание воспитания -- социальное взаимодействие -- учащиеся -- ученики -- формы воспитания -- формы воспитательной работы -- ценностные ориентиры -- школьники -- школьный досуг
Аннотация: Вопросы обновления содержания и форм воспитательной работы в образовательных учреждениях. О проблеме выбора эффективных форм воспитательной деятельности, учитывая психолого-физиологические особенности и ценностные ориентиры современных школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Филатова, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Универсальные компетенции будущих учителей : культурологическое функционирование эмоционального интеллекта / Е. А. Филатова // Начальная школа. - 2021. - № 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- подготовка учителей -- самосознание -- социальное взаимодействие -- студенты педагогических вузов -- универсальные компетенции -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматриваются универсальные компетенции для повышения эффективности межличностной и межкультурной коммуникации, самоорганизации, самооценки и академической успеваемости студентов. Описана практическая реализация некоторых стратегий развития культурологического функционирования эмоционального интеллекта на занятиях по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 76218
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)