Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная этика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Балева, Милена Валерьевна.
    Житейские представления о личности Другого с яркой выраженностью темнотриадических черт. Сравнение с данными научных исследований [] / Милена В. Балева, Галина В. Ковалева, Ольга И. Полянина // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2019. - № 2. - С. 51-76. - Библиогр.: с. 71-76. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vjna. - year, 2019. - no, 2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vjna19_no2_ss51_ad1 . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие Другого -- житейские представления -- личностные особенности -- личностные характеристики -- личность Другого -- макиавеллизм -- методики -- мораль и психология -- моральное поведение -- нарциссизм -- научные исследования -- психология и мораль -- психопатия -- социальная этика -- социальные представления -- темная триада -- темнотриадические черты личности -- характер -- черты личности -- эмпатия -- этические нормы
Аннотация: Темная триада (в психологии) - обозначение совокупности таких черт личности, как нарциссизм, макиавеллизм и психопатия. Социальные представления анализировались при помощи специальной методики, разработанной авторами.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Галина Викторовна; Полянина, Ольга Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 35908
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)