Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Смирнов, Сергей Алевтинович (доктор философских наук; ведущий научный сотрудник).
    К вопросу о самоопределении философа [] = On Self-Determination of a Philosopher / Сергей Алевтинович Смирнов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2020. - Т. 12, № 1: № 1, № 1. - С. 71-76. - Библиогр. в сносках. - ГБУК НОСБ. - code, ilsi. - year, 2020. - to, 12. - no, 1. - ch, 1. - ss, 71. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ilsi20_to12_no1_ch1_ss71_ad1 . - ISSN 2075-0862
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия--Россия--Сибирь
   Философия России и СССР--Россия--Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
отзывы -- провинциальная философия -- самоопределение философов -- сибирские философы -- статьи -- столичная философия -- топос философа -- туземная философия -- философы
Аннотация: Представлен отзыв на статью Н. С. Розова "Сибирская философия перед интеллектуальным вызовом: преодолеть "провинциализм" и "туземство"". Отмечается, что, несмотря на количественную концентрацию философов в столичных городах, сама событийность в философии, т. е. собственно событийность авторской мысли, вовсе не детерминирована географическим местом обитания философствующего субъекта.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. С. (советский и российский философ ; 1958-); Бахтин, М. М. (русский философ; литературовед; теоретик искусства ; 1895-1975); Витгенштейн, Л. Й. И. (австрийский философ; логик ; 1889-1951); Резник, Ю. М. (российский философ; социолог; культуролог ; 1959-); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Аксенова, А. Ю.
    Сущностные характеристики персонификации обучения: средовый подход [] / А. Ю. Аксенова, Н. В. Примчук // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 43-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (17 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к обучению -- образовательный процесс -- ответственность -- персонификация обучения -- персонифицированная среда обучения -- событийность обучения -- технологизация учебного процесса -- трансгуманистический подход -- цифровизация образования
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные характеристики персонифицированной среды обучения как условия и одновременно результата персонификации образовательного процесса; раскрываются школьные практики персонификации обучения с позиций организации образовательной коммуникации как продуктивного диалога, нелинейности образовательного процесса и событийности обучения; анализируются особенности персонификации обучения в условиях цифровизации образования.


Доп.точки доступа:
Примчук, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 187388
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)