Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=смысловые ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Пермякова, Ирина (психолог).
    "Не покупай кота в мешке!" : социальная реклама как ресурс развития ценностно-смысловой сферы подростков / И. Пермякова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 9/10. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 9/10. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no9/10_ss19_ad1
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
занятия -- подростки -- практические упражнения -- презентации -- психологическое сопровождение -- смысловые ценности -- социальная реклама
Аннотация: Предлагается вариант занятия для подростков 6-11 классов по созданию социальной рекламы, который поможет развить ценностно-смысловую сферу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 25188
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)