Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.58
Ю 16

    Юдина, П.
    Создатели крылатых фраз : копирайтеры / П. Юдина // Куда пойти учиться. - 2010. - № 39. - С. 20
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессинальное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЛОГАНЫ -- ПРОФЕССИИ -- КОПИРАЙТКРЫ -- РЕКЛАМА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (13.10.2010г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-ИБО) заняты

Найти похожие

2.
К81-3
Б 30

    Бахтина, Е. В.
    Понятие "слоган" в современной рекламе / Е. В. Бахтина // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК
ББК К81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- слоганы -- имиджевые слоганы -- сбытовые слоганы -- тексты рекламы -- девизы рекламы -- рекламные слоганы -- функции слоганов -- классификация слоганов
Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
(1 экз.) - Б.ц.

Найти похожие

3.

    Россомахин, Андрей.
    "В Питере - пить!" ["Песня о туризме"]: опыт комментария [] / А. Россомахин // Новое литературное обозрение. - 2017. - № 6 (148). - С. 176-188. - Библиогр.: с. 187-188 (15 назв.). - Научная библиотека Вятского государственного университета. - code, nlio. - year, 2017. - no, 6. - ss, 176. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nlio17_no6_ss176_ad1 . - ISSN 0869-6365
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- анализ текста -- комментарии -- музыкальные произведения -- пародии -- песни -- сленги -- слоганы -- языковые средства
Аннотация: Представлен комплексный комментарий к тексту знаменитой песни «В Питере - пить! ».


Доп.точки доступа:
Шнуров, С.; Музыкальная группа "Ленинград""Ленинград", музыкальная группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Сурикова, Т. И.
    "Ковбой Хаггис" 20 лет спустя : слоган как основа маркетинговой коммуникации / И. А. Пиле, Т. И. Сурикова // Русская речь. - 2018. - № 4. - С. 89-94. - Библиогр.: с. 93-94. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, rusr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-rusr18_no4_ss89_ad1 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
вербальные свойства слоганов -- когнитивные свойства слоганов -- концепты -- культура речи -- культурный контекст -- маркетинговые коммуникации -- слоганы -- язык рекламы -- языковая картина мира
Аннотация: Анализ успешной макетинговой стратегии, реализуемой через рекламу "Ковбои Хаггис".


Доп.точки доступа:
Пиле, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
16+

    Душкина, Майя Рашидовна.
    Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия [] / Душкина М. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2019. - № 3. - С. 226-243. - Библиогр.: с. 242-243. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, rete. - year, 2019. - no, 3. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rete19_no3_ss226_ad1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивный маркетинг -- агрессия (психология) -- внимание -- восприятие рекламы -- манипуляция сознанием -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- провокационые высказывания -- психологическое воздействие -- психология рекламы -- реклама -- рекламное воздействие -- рекламные кампании -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- социальная этика -- социально-психологические механизмы -- фрустрация -- экономическая психология -- эмоциональное воздействие -- эпатаж -- этические нормы
Аннотация: Агрессивный маркетинг привлекает внимание потребителя путем провокационых высказываний, эпатажа, фактически манипулирует сознанием. В статье представлены различные виды психологического воздействия и их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
323/324
К78

    Красотина, Маргарита.
    Пӗрле - значит вместе : утверждены концепция и план празднования 100-летия Чувашской автономии / Маргарита Красотина ; фото Максима Васильева // Советская Чувашия : газета. - 2020. - 5 марта (№ 24). - С. 1, 3 : фот. - (Дата). - Есть высказывания Аллы Салаевой, Елены Бадаевой, Игоря Дадиани
УДК
ББК К66.3
Рубрики: Политика. Политология--Политические и государственные праздники
   Чувашская Республика--Политические и государственные праздники
Кл.слова (ненормированные):
100-летие чувашской автономии -- юбилейные мероприятия -- юбилеи республики -- слоганы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Васильев, Максим \фотограф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
061
Л69

   
    Логотип шыраҫҫӗ : республикӑри Ҫамрӑксен правительствин логотипне, слоганне тата официаллӑ хэштепне ҫирӗплетесшӗн // Хыпар : чӑваш халӑх хаҫачӗ. - 2020. - 13 юпа/октябрь (№ 116). - С. 1. - (Ӗнер, паян, ыран / Лариса Петрова хатӗрленӗ)
УДК
ББК К66.7
Рубрики: Политика. Политология--Общественные движения и организации
   Чувашская Республика--Общественные движения и организации
Кл.слова (ненормированные):
молодежные правительства -- молодежь -- логотипы -- слоганы -- официальные хэштепы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 6052
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)