Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

    Яковлев, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Воспитание ценностных оснований нравственной культуры личности [] / С. В. Яковлев // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 3-14 (21 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические концепции -- аксиология -- базовая культура личности -- воспитание -- нравственная культура -- педагогическое общение -- программы воспитания -- системы ценностей -- содержание общего образования
Аннотация: В статье раскрыта аксиологическая концепция воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Обоснована модель возрастного развития персональной системы ценностей. Автором выделены инвариантная (ценностные основания) и вариативная (ценностные ориентации) составляющие системы ценностей личности. Выявлена их взаимосвязь. Рассмотрена нравственная культура личности как составная часть базовой культуры личности. Определен ценностный потенциал содержания общего образования, направленного на развитие нравственной культуры личности. Представлен ценностный подход к проектированию содержания программы воспитания нравственной культуры у различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы. Вскрыт механизм осуществления методов воспитания детей в процессе педагогического общения, посредством которого осуществляется передача ценностей нравственной культуры учащимся общеобразовательной школы. Показаны возможности практического применения предложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки и образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Яковлев, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Воспитание ценностных оснований нравственной культуры личности [] / С. В. Яковлев // Профильная школа. - 2018. - № 1. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 3-14 (21 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, prsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prsh18_no1_ss3_ad1 . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические концепции -- аксиология -- базовая культура личности -- воспитание -- нравственная культура -- педагогическое общение -- программы воспитания -- системы ценностей -- содержание общего образования
Аннотация: В статье раскрыта аксиологическая концепция воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Обоснована модель возрастного развития персональной системы ценностей. Автором выделены инвариантная (ценностные основания) и вариативная (ценностные ориентации) составляющие системы ценностей личности. Выявлена их взаимосвязь. Рассмотрена нравственная культура личности как составная часть базовой культуры личности. Определен ценностный потенциал содержания общего образования, направленного на развитие нравственной культуры личности. Представлен ценностный подход к проектированию содержания программы воспитания нравственной культуры у различных возрастных групп учащихся общеобразовательной школы. Вскрыт механизм осуществления методов воспитания детей в процессе педагогического общения, посредством которого осуществляется передача ценностей нравственной культуры учащимся общеобразовательной школы. Показаны возможности практического применения предложенных концептуальных подходов к развитию современной педагогической науки и образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Хайнс, Энди (доцент).
    Как подготовиться к "безработному" будущему [] / Энди Хайнс // Форсайт. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 19-30 : табл., ил. - Библиогр.: с. 28-30. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2019. - to, 13. - no, 1. - ss, 19. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-frsa19_to13_no1_ss19_ad1 . - ISSN 1995-459X
УДК
ББК 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов -- будущее без работы -- искусственный интеллект -- посттруд -- прогнозирование будущего -- работа -- рабочие места -- системы ценностей -- сценарии будущего -- человеческий труд
Аннотация: Анализируются перспективы наступления будущего без труда. Выделяются основные направления развития этого процесса: автоматизация, искусственный интеллект, снижение потребности в человеческом труде, распространение ценностей, которые придают меньшее значение накоплению материальных благ, размывание границ между различными аспектами жизни и деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 14729
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)