Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

    Гущин, Вадим (доктор медицинских наук).
    Детский мир [] / В. Гущин ; беседовал В. Рауш ; фото Д. Соколова, Ю. Соколова // Физкультура и спорт. - 2017. - № 12. - С. 6-7 : фот. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - code, phis. - year, 2017. - no, 12. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-phis17_no12_ss6_ad1 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
виды спорта -- детская психика -- мотивирование ребенка -- психологические проблемы -- родителькое давление -- российские спортсмены -- системы обучения -- спортивные рейтенги -- спортивные тренеры -- спортивный травматизм -- теннисисты -- физические нагрузки -- футболисты -- юные спортсмены
Аннотация: О том, как правильно мотивировать ребенка на успех и об ошибках, которые совершают родители и тренеры юных спортсменов, в интервью с доктором медицинских наук, психологом Вадимом Гущиным.


Доп.точки доступа:
Рауш, Владимир \.\; Соколов, Д. \.\; Соколов, Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Болонский процесс и самостоятельность студентов [] : российская специфика / М. А. Иванова // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 48-58. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- кредитно-модульная система обучения -- познавательная самостоятельность студентов -- системы обучения -- студентоцентрированное учение -- учебные умения
Аннотация: Посвящается проблеме недостаточного уровня познавательной самостоятельности многих российских студентов-первокурсников, что сказывается на их готовности быть субъектами своей учебной деятельности вообще и студентоцентрированного учения в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Смелкова, Татьяна Дмитриевна.
    Развитие вокального образования: компетентностный подход в обучении академическому пению [] / Т. Д. Смелкова, Ю. В. Савельева // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 143-153. - Библиогр.: с. 153 (5 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 143. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss143_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.314 + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Вокальная музыка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- вокально-исполнительская культура -- вокальное образование -- квалификация специалистов -- компетентностный подход -- методика преподавания -- музыкальная педагогика -- образовательные программы -- обучение пению -- профессиональные компетенции -- системы обучения
Аннотация: Компетентностный подход в обучении академическому пению - эффективный путь усовершенствования учебно-образовательного процесса. Он позволяет достичь более высокого уровня вокально-исполнительской культуры студента и решить вопрос подготовки квалифицированного специалиста в сфере вокального искусства.


Доп.точки доступа:
Савельева, Юлия Владимировна (кандидат искусствоведения); Хусаенова, А. А.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \институт музыки, театра и хореографии\; Институт музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Лебедева, Анна Валентиновна.
    Интерактивные образовательные технологии в обучении вокальному искусству учащихся без музыкального образования [] / А. В. Лебедева, Цуй Яньтао // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 154-162. - Библиогр.: с. 161-162 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 154. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss154_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.31р + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальное образование -- интерактивные технологии -- музыкальная педагогика -- образовательные технологии -- обучение вокальному искусству -- обучение пению -- пение -- психологические методы -- психофизиология -- психофизические методы -- системы обучения -- учащиеся -- физиологические методы -- эмоциональные методы
Аннотация: Рассмотрены современные методы вокального образования.


Доп.точки доступа:
Цуй Яньтао; Московский городской педагогический университет \институт культуры и искусств\Институт культуры и искусства Московского городского педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Ильина, С. П.
    Развитие идеи индивидуализации образования как исторической предпосылки персонифицированного обучения [] / С. П. Ильина, Н. В. Циммерман // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (13 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
идея индивидуализации образования -- индивидуализация образования -- исторические предпосылки -- персонифицированное обучение -- роль учителя -- системы обучения
Аннотация: В статье анализируется процесс развития идеи индивидуализации образования как исторической предпосылки персонифицированного обучения, выделяются и характеризуются этапы развития идей индивидуализации образования, делается вывод о соотношении понятий "индивидуализация образования" и "персонифицированное обучение".


Доп.точки доступа:
Циммерман, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
6+

    Котова, А. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебно-методической работе).
    Опыт использования STEM и STEAM-технологий в дополнительном образовании детей / А. А. Котова, Н. Н. Логинова, Р. В. Трофименко // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 4. - С. 47-53 : фот.
УДК
ББК 74.202 + 30
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

   Техника

   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
STEAM -- STEAM-технологии -- STEM -- STEM-образование -- STEM-технологии -- ТРИЗ -- детское техническое творчество -- дополнительное образование -- дополнительное образование детей -- инженерное мышление -- научно-техническая сфера -- научно-технические профессии -- системы обучения -- теории решения изобретательских задач -- техническое творчество
Аннотация: В настоящей работе представлен опыт Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества по применению STEM и STEAM-технологий для развития у детей инженерного мышления, привлечения молодежи в научно-техническую сферу профессиональной деятельности, повышения престижа научно-технических профессий.


Доп.точки доступа:
Логинова, Н. Н. (кандидат технических наук; методист); Трофименко, Р. В. (методист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Пранцова, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методические подходы к обучению итоговому сочинению : от теории к практике / Пранцова Галина Васильевна, Романичева Елена Станиславовна // Литература в школе. - 2018. - № 7. - С. 21-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговые сочинения -- методические рекомендации -- написание сочинений -- обучение написанию сочинений -- системы обучения -- сочинения нового типа -- сочинения-рассуждения -- уроки литературы -- школьные сочинения
Аннотация: Методические рекомендации по обучению школьников сочинению-рассуждению.


Доп.точки доступа:
Романичева, Елена Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; главный научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 23571
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)