Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система линейных уравнений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Селиверстов, Николай Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Регрессионно-корреляционный анализ рабочей скорости дорожных фрез при вариации параметров и режимов работы [] / Н. Д. Селиверстов, А. Л. Макаров // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 27. - ad, 2. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss27_ad2 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
дорожная фреза -- пассивные эксперименты -- режущие элементы -- система линейных уравнений -- уравнения регрессии
Аннотация: Обозначена проблема определения суммарного сопротивления фрезерованию на основе теоретических и экспериментальных расчетов. Обобщен экспериментальный опыт изменения силы сопротивления резанию и копанию при увеличении скорости движения рабочего органа, полученный отечественными учеными. Приведены данные о параметрах и режимах работы, полученные в результате серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами. В целях дальнейшего анализа произведены серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами Wirtgen тяжелого класса W215 и W 210. Получены большие выборки данных об изменении режимов работы фрез при вариации различных параметров и режимов работы. Установлена однородность условий проведения опытов с фрезерными агрегатами различного типоразмера. Проведен регрессионно-корреляционный анализ полученных данных, в результате которого получена четырехфакторная математическая модель зависимости линейной скорости фрезы от количества и диаметра резцов, угловой скорости вращения фрезерного барабана и глубины фрезерования. На основании расчета параметров уравнения регрессии и проверки коэффициентов корреляции на тесноту связи выявлена степень влияния каждого исследуемого фактора на скорость фрезерования. По полученной математической модели для наглядности результатов исследования построена поверхность отклика регрессионной зависимости линейной скорости фрезы от параметров, оказывающих наибольшее влияние на ее изменение: количества резцов и глубины фрезерования.


Доп.точки доступа:
Макаров, Андрей Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Селиверстов, Николай Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Регрессионно-корреляционный анализ рабочей скорости дорожных фрез при вариации параметров и режимов работы [] / Н. Д. Селиверстов, А. Л. Макаров // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 27. - ad, 2. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss27_ad2 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.31/32
Рубрики: Транспорт
   Автомобильные дороги

Кл.слова (ненормированные):
дорожная фреза -- пассивные эксперименты -- режущие элементы -- система линейных уравнений -- уравнения регрессии
Аннотация: Обозначена проблема определения суммарного сопротивления фрезерованию на основе теоретических и экспериментальных расчетов. Обобщен экспериментальный опыт изменения силы сопротивления резанию и копанию при увеличении скорости движения рабочего органа, полученный отечественными учеными. Приведены данные о параметрах и режимах работы, полученные в результате серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами. В целях дальнейшего анализа произведены серии пассивных экспериментальных исследований процессов резания асфальтобетона дорожными фрезами Wirtgen тяжелого класса W215 и W 210. Получены большие выборки данных об изменении режимов работы фрез при вариации различных параметров и режимов работы. Установлена однородность условий проведения опытов с фрезерными агрегатами различного типоразмера. Проведен регрессионно-корреляционный анализ полученных данных, в результате которого получена четырехфакторная математическая модель зависимости линейной скорости фрезы от количества и диаметра резцов, угловой скорости вращения фрезерного барабана и глубины фрезерования. На основании расчета параметров уравнения регрессии и проверки коэффициентов корреляции на тесноту связи выявлена степень влияния каждого исследуемого фактора на скорость фрезерования. По полученной математической модели для наглядности результатов исследования построена поверхность отклика регрессионной зависимости линейной скорости фрезы от параметров, оказывающих наибольшее влияние на ее изменение: количества резцов и глубины фрезерования.


Доп.точки доступа:
Макаров, Андрей Леонидович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 63195
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)