Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморазвитие подростков<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
0+

    Иванова, И. В.
    Педагогическое сопровождение саморазвития подростков в дополнительном образовании: рефлексивно-ценностный подход [] / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2018. - № 2. - С. 41-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no2_ss41_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дополнительное образование -- жизненные проекты -- личность подростка -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подростки -- построение проекта жизни -- преподаватели -- проект жизни -- проект саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- саморазвитие подростков -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- ценностные смыслы -- школьники -- экзистенциальная педагогика -- экзистенциальный подход
Аннотация: Сущность педагогического сопровождения саморазвития личности при реализации ребенком собственного проекта совершенствования необходимых ему качеств. В качестве новой идеи предлагается рефлексивно-ценностный подход, в котором в качестве первоочередной ставится задача формирования у ребенка ценностных смыслов и на этой основе - построение проекта своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Иванова, И. В.
    Формирование готовности подростков к саморазвитию в условиях освоения дополнительных образовательных программ / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2019. - № 4. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- дополнительное образование -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные проекты саморазвития -- образовательные программы -- педагогическое сопровождение -- подростки -- проекты саморазвития -- проекты саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- самовоспитание -- саморазвивающаяся личность -- саморазвитие подростков -- современные школьники -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Готовность подростков к саморазвитию как предмет теоретических изысканий ученых в области современной педагогики. Определение понятия "готовность подростка к саморазвитию". Возможности дополнительных образовательных программ в становлении саморазвивающейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Иванова, И. В.
    Педагогическое обеспечение формирования у подростка восприятия ситуации преодоления трудностей как возможности для саморазвития / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 51-62 : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- индивидуальные проекты саморазвития -- консультации -- консультирование -- педагогическое сопровождение -- подростки -- преодоление трудностей -- проблемная ситуация -- проблемы -- проекты саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- самовоспитание -- саморазвивающаяся личность -- саморазвитие подростков -- ситуация преодоления трудностей -- современные школьники -- трудности -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Специфика организации педагогического сопровождения саморазвития подростка в ситуации преодоления трудностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Иванова, И. В.
    Формирование готовности подростков к саморазвитию как целевая функция дополнительного образования / И. В. Иванова // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- дополнительное образование -- педагогическое сопровождение -- подростки -- проекты саморазвития -- рефлексивно-ценностный подход -- самовоспитание -- саморазвивающаяся личность -- саморазвитие подростков -- современные школьники -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Авторская позиция формирования готовности подростков к саморазвитию, которая предстает в качестве целевой функции воспитания в дополнительном образовании подростков. Показаны возможности дополнительного образования детей в становлении саморазвивающейся личности, выделены принципы, на которых построен данный вид образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 31133
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)