Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   
    Формула успеха Elis Fashion Rus [] // Модный magazin. - 2017. - № 9 (157). - С. 44-45 : 4 цв. фот. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, moma. - year, 2017. - no, 9. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-moma17_no9_ss44_ad1 . - ISSN 1684-8497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- женская одежда -- коллекции одежды -- компании-производители -- производители одежды -- российский рынок -- рынки сбыта -- рынок одежды -- сбыт одежды -- франчайзинговые магазины
Аннотация: Описано динамичное развитие компании Elis Fashion Rus - одного из заметных игроков на российском рынке женской одежды в среднем сегменте.


Доп.точки доступа:
Компания Elis Fashion Rus; Elis Fashion Rus, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Инкижинова, Софья.
    Энергия простых вещей [] / Софья Инкижинова // Эксперт. - 2019. - № 39. - С. 30-32 : цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 39. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no39_ss30_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Oxouno -- casual -- бизнес по-японски -- бизнес-стратегии компаний -- бренды домашней одежды -- высокотехнологичное оборудование -- домашняя одежда -- повседневная одежда -- продажи одежды -- продвижение продукции -- производители одежды -- рынок одежды -- средний ценовой сегмент -- швейные компании
Аннотация: Рассказывается о стратегии и проблемах развития компании Sartoria uno, нового производителя домашней и casual-одежды на российском рынке. Приводится краткая информация о компании.


Доп.точки доступа:
Sartoria uno, компания; Компания Sartoria uno
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 122187
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)