Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русский язык как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.2
Д 21

    Дашковская, Ольга.
    Русскому языку придали стимул : факты. События. Тенденции. / О. Дашковская // Первое сентября. - 2011. - № 5. - С. 5
ББК 74.2
Рубрики: Воспитание и обучение школьников
Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОВАЯ АДАПТАЦИЯ МИГРАНТОВ -- АДАПТАЦИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ -- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Аннотация: В Санкт-Петербурге представили программу языковой адаптации мигрантов.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Золотых, Л. Г.
    Современные технологии русскоязычного образования студентов-инофонов в условиях диалога культур [] / Л. Г. Золотых, Л. А. Баташева, М. С. Кунусова // Гуманитарные исследования. - 2017. - № 4 (64). - С. 201-207. - Научная библиотека Астраханского государственного университета. - code, gumi. - year, 2017. - no, 4. - ss, 201. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gumi17_no4_ss201_ad1 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- методологии -- проекты -- русский язык как иностранный -- студенты-инофоны -- хосин-команды
Аннотация: В статье дан анализ проекта "PDCA как методология русскоязычного образования студентов-инофонов в условиях диалога культур", подготовленного авторами для участия в конкурсе на получение внутривузовского образовательного гранта на внедрение новых инструментов обучения в учебный процесс Астраханского государственного университета. Определены основные направления коррекции компонентов системы обучения русскому языку как иностранному при функционировании их в иноязыковом и инокультурном образовательном пространстве с учетом условий обучения как главных компонентов лингводидактической системы.


Доп.точки доступа:
Баташева, Л. А.; Кунусова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка [] / Вализаде Хадидже // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 139-150. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss139_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматические ошибки -- иранская аудитория -- лингводидактика -- падежи -- падежная система -- персидский язык -- предлоги -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- синтаксические конструкции -- студенты-иностранцы -- употребление предлогов
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования грамматических знаний на примере изучения падежной и предложно-падежной системы русского языка персоговорящими студентами, изучающими русский язык. Падежная система русского языка представляет наибольшую трудность для персоговорящих студентов ввиду несоответствия в грамматической системе двух языков, а также отсутствия системы падежей в персидском языке. Предполагается, что большие трудности вызывает многозначность падежей, многообразие флексий, формоизменение и чередование основ единственного и множественного числа существительных, местоимений, прилагательных, числительных, а главнее, предложно-падежное управление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Всеволодова, Майя Владимировна (доктор филологических наук).
    Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежной системы русского языка в иноязычной аудитории [] / М. В. Всеволодова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2017. - № 4. - С. 151-187 : 4 табл. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2017. - no, 4. - ss, 151. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mfil17_no4_ss151_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- именные синтаксемы -- иноязычная аудитория -- категория управления -- лингводидактика -- мотивированное управление -- немотивированное управление -- обусловленное управление -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- свободные синтаксемы -- студенты-иностранцы -- типы управления
Аннотация: Категория управления до сих пор рассматривается в наших грамматиках как один из видов подчинительной связи, хотя было доказано, что это формальный способ включения имен существительных в структуру предложения. Представлены типы управления и показано, что свободные синтаксемы (мотивированное управление) представляют собой более сложные синтаксические структуры, нежели просто форма слова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Реброва, И. В.
    21-й международный семинар русского языка в столице Австрии [] = 21st russian language seminar in the capital of Austria / И. В. Реброва // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 36, 87. - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss36_ad1 . - ISSN 1811-1629
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
активная коммуникация -- изучение русского языка -- международные семинары -- межкультурный диалог -- русская культура -- русский язык как иностранный -- спецкурсы
Аннотация: Обзор 21-ого международного семинара русского языка, прошедшего с 3 по 15 июля 2016 года в Вене.


Доп.точки доступа:
21-й международный семинар русского языка; XXI международный семинар русского языка; Двадцать первый международный семинар русского языка; Международный семинар русского языка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Романов, Артемий Юрьевич.
    Запуск первого советского спутника и русский язык в США [] = The first soviet sputnic launch and the russian language in the USA / А. Ю. Романов // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (16 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss72_ad1 . - ISSN 1811-1629
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26 + 74.04 + 66.4(0)
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

   Политика. Политология

   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- квалифицированные кадры -- межкультурный анализ -- научный русский язык -- преподавание русского языка -- распространение русского языка -- российско-американские отношения -- русские дома -- русский язык как иностранный -- советские спутники -- телевизионные языковые курсы -- технический русский язык
Аннотация: Рассматривается запуск первого советского спутника в 1957 году как существенный фактор, повлиявший на распространение русского языка и его преподавание в США.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Осадчий, М. А.
    3D-квест по русскому языку: разработка, апробация, возможности применения [] = Russian language 3d-quest: creation, approbation, opportunities of practical use / М. А. Осадчий, И. А. Маев, В. А. Жильцов // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss4_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
киберквесты -- русский язык как иностранный -- электронное обучение -- электронные средства обучения
Аннотация: Представлен опыт разработки и апробации инновационного электронного средства обучения - киберквеста для ПК и мобильных устройств.


Доп.точки доступа:
Маев, И. А.; Жильцов, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Яскевич, М. И.
    Портал "Образование на русском" в контексте международного опыта развития платформ открытого образования [] = Pushkin online in context of international experience of open e-learning platforms development / М. И. Яскевич // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 10-14. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss10_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образование -- открытые онлайн-курсы -- повышение квалификации преподавателей -- порталы -- русский язык как иностранный
Аннотация: Второе десятилетие XXI в. ознаменовалось созданием интернет-порталов открытого образования и массовых открытых онлайн-курсов. Портал "Образование на русском" отличается от других образовательных порталов тем, что предоставляет слушателям из разных стран мира возможность пройти бесплатные онлайн-курсы русского языка, а преподавателям русского языка - повысить квалификацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Юн, Л. Г.
    Лингводидактические возможности интернет-ресурса wechat при обучении китайских учащихся русскому языку в условиях неязыковой среды [] = Using linguo-didactic features of the internet application wechat for teaching russian to chinese students in a non-language environment / Л. Г. Юн, М. А. Мартынова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss48_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- интернет-ресурсы -- китайские студенты -- неязыковая среда -- обучение -- русский язык как иностранный
Аннотация: Рассматривается опыт работы по использованию современных инновационных технологий в практике преподавания русского языка китайским учащимся разных профилей в условиях неязыковой среды.


Доп.точки доступа:
Мартынова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Сазонова, А. В.
    Языковые системы тестирования в Европе и в России: причины создания, цели и задачи / А. В. Сазонова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 3. - С. 127-134. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 3. - ss, 127. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no3_ss127_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
европейская система тестирования -- иностранные языки -- контроль знаний -- русский язык как иностранный -- тестирование
Аннотация: Во все времена люди стремились к объективному контролю знаний. В этом отношении тестирование было одним из лучших решений: личное отношение экзаменатора не могло повлиять на выставление оценки. Поэтому идея тестирования как формы контроля знаний появилась еще в древние времена. Представлена история тестового контроля, этапы развития лингводидактического тестирования. Кроме этого, рассмотрены причины появления систем тестирования, цели и задачи, которые ставили перед собой европейские исследователи и их российские коллеги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 23248
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)