Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русский как иностранный<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

    Самохина, Л. А.
    Символика красного в русской и китайской лингвистических и культурных парадигмах [] / Л. А. Самохина, Л. А. Иванова, Мэн Хунхун // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (15 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2018. - to, 23. - no, 1. - ss, 101. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vbau18_to23_no1_ss101_ad1
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- китайские культурные парадигмы -- китайские лингвистические парадигмы -- китайский язык -- коннотация -- красный цвет -- культурные парадигмы -- лингвистические парадигмы -- лингвокультурология -- русские культурные парадигмы -- русские лингвистические парадигмы -- русский как иностранный -- символика красного цвета -- цветообозначение -- языки
Аннотация: В статье представлен краткий обзор хронологической составляющей символических обозначений красного цвета, синтезированных в русской и китайской лингвокультурах.


Доп.точки доступа:
Иванова, Л. А.; Мэн Хунхун
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Хайруллина, Р. Х.
    Формирование лингвокультурологической компетенции у студентов-инофонов (на материале художественного текста) [] / Р. Х. Хайруллина, Л. Г. Саяхова, Р. А. Пожидаев // Вестник Башкирского университета. - 2018. - Т. 23, № 1. - С. 157-163 : ил. - Библиогр.: с. 162-163 (27 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2018. - to, 23. - no, 1. - ss, 157. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vbau18_to23_no1_ss157_ad1
УДК
ББК 74.202 + 81.0 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Лингвистика текста

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- иностранные студенты -- компетенции -- лингвокультурологические компетенции -- лингвокультурология -- обучение русскому языку -- преподаватели -- русский как иностранный -- студенты-иностранцы -- студенты-инофоны -- тексты -- труды БашГУ -- художественные произведения -- художественные тексты -- язык художественной литературы
Аннотация: Статья посвящена исследованию теоретических и лингводидактических основ формирования русского лингвокультурного пространства у иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного на материале художественных текстов.


Доп.точки доступа:
Саяхова, Л. Г.; Пожидаев, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Вализаде Хадидже (кандидат филологических наук).
    Обучение грамматике русской речи в иранской аудитории [] = Difficulties of Teaching Grammar of Russian Speech in the Iranian Classrooms / Вализаде Хадидже // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 45-51. - Библиогр.: с. 50-51. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss45_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Иран

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- грамматика -- грамматические навыки -- коммуникативные компетенции -- персидский язык -- русский как иностранный -- русский язык
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования грамматической компетенции в обучении РКИ. Автор анализирует систему формирования грамматической системы как неотъемлемой составляющей коммуникативной компетенции, принципы и этапы их развития в практике преподавания РКИ в иранской аудитории. Усвоение грамматической системы - обязательная предпосылка к формированию иноязычного языкового сознания. Системы русского и персидского языков значительно различаются, поэтому обучение грамматике русского языка в иранской аудитории представляет большие трудности для учащихся. Необходимо искать и применять эффективные методики формирования грамматических навыков вне языковой среды у студентов, изучающих РКИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Батурина, Людмила Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Апробация учебного пособия по РКИ (подготовка к сертификационным экзаменам) [] = Approbation of the Manual on Russian as Foreign (Preparation for Certified Examinations) / Л. А. Батурина, Н. В. Лепихов // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 56-62 : цв. ил. - Библиогр.: с. 62. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss56_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- видеоматериалы -- комплексные уроки -- русский как иностранный -- сертификационные экзамены -- учебные пособия
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы работы над учебно-методическим пособием. Анализируются основные структурные элементы ведения урока для студентов, сдающих экзамен по русскому языку на I и II сертификационные уровни. Приводятся конкретные задания, способствующие подготовке иностранных учащихся к сдаче экзаменов подобного типа. Статья основана на опыте работы преподавателей РКИ Волгоградского государственного технического университета и посвящена аспектам создания методического пособия на русском языке, которое стимулирует развитие лингвистической и коммуникативной компетенции иностранных учащихся. Авторы считают, что, познавая медиатекст, текст и разговорную речь, зарубежные учащиеся приобретают дополнительный стимул к овладению неродным языком.


Доп.точки доступа:
Лепихов, Николай Владимирович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

   
    Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2019 году [] // Русский язык за рубежом. - 2019. - № 6 (277). - С. 121-128. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2019. - no, 6. - ss, 121. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-alll19_no6_ss121_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Языкознание
   Русский язык, 2019 г.

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
активные процессы в русском языке -- лингвистика -- методики -- подготовительные факультеты -- русский как иностранный
Аннотация: Алфавитный указатель статей, опубликованных в журнале в 2019 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Жеймо, Евгения.
    Актуальные материалы на занятиях по РКИ для студентов продвинутых уровней: проблемы и решения ("Каршеринг: плюсы и минусы") [] = Authentic Materials in the Lessons of Russian as a Foreing Language For Advanced Learnes: Problems and Solutions (an Example of Methodological Materials Carsharing: Pros and Cons) / Е. Жеймо // Русский язык за рубежом. - 2020. - № 1 (278). - С. 104-115 : цв. ил. - Библиогр.: с. 105. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2020. - no, 1. - ss, 104. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-alll20_no1_ss104_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Польша--Варшава

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- актуальные темы -- методика РКИ -- методические разработки -- новости -- продвинутый уровень -- репортажи -- русский как иностранный -- требования
Аннотация: Учет критерия актуальности учебных материалов не всегда удается соблюдать в связи со стремительно меняющейся действительностью. Наблюдаемые в повседневной жизни трансформации стараются учесть авторы учебников, однако сроки создания учебных пособий и особенности издательского процесса часто приводят к утрате актуальности используемых текстов. В некоторых странах для продвижения государственного языка используются информационные новостные платформы. В России подобного рода проекты до настоящего времени не запущены, что приводит к увеличению нагрузки преподавателей, готовящих новые учебные материалы самостоятельно для соответствия предъявляемым требованиям, достижения "включенности" обучаемых в существующую действительность, поддержания интереса к языку и стране изучаемого языка, получения лучших результатов благодаря заинтересованности обучаемых и т. д. Для облегчения работы преподавателей мы подготовили методическую разработку, которая может быть использована как готовый материал для занятия либо как образец для самостоятельной подготовки подобного рода материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 64607
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)