Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русские учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
0+

    Осинина, Т. Н.
    Концептуальные взгляды В. А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности [] / Т. Н. Осинина // Воспитание школьников. - 2017. - № 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no8_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- запоминание -- интеллектуальное воспитание -- мышление -- народность -- научная педагогика -- непроизвольное запоминание -- отечественные педагоги -- память -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познавательные способности -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- умственное воспитание -- умственный труд -- учащиеся -- учебный материал -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Анализ концептуальных идей В. А. Сухомлинского для организации умственного воспитания личности. Особое внимание уделено взглядам педагога-новатора на проблему запоминания, сохранения и воспроизведения учебного материала, роль непроизвольного запоминания при организации умственного труда школьников.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Мухин, М. И.
    В. А. Сухомлинский и его время [] / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 74 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss65_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- учительская профессия -- учителя
Аннотация: На фоне исторических событий показан портрет В. А. Сухомлинского, известного педагога-гуманиста. Показан путь овладения им учительской профессией, эволюция взглядов; представлены источники, питавшие подвижническую деятельность новатора, раскрыты некоторые тонкости педагогического мастерства и секреты его творческой лаборатории.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Мухин, М. И.
    Труд, трудовое воспитание - основа педагогики В. А. Сухомлинского / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss57_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание трудом -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- законы нравственности -- интеллектуальная насыщенность труда -- интеллектуальное воспитание -- любимый труд -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- профессиональная ориентация -- профессия учителя -- профориентация -- русские учителя -- системообразующие факторы воспитания -- советские педагоги -- советские учителя -- труд -- трудовая деятельность -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный труд
Аннотация: Основы системы трудового воспитания школьников, разработанной советским педагогом В. А. Сухомлинским, его вклад в развитие трудового воспитания учащихся.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Мухин, М. И.
    Педагогика настоящего и будущего : (к 100-летию со дня рождения В. А. Сухомлинского) / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 8. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 71 (12 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 8. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no8_ss60_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
будущая педагогика -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- вочеловечение знаний -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- духовно-нравственное воспитание -- законы нравственности -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- интеллектуальное воспитание -- народность -- настоящая педагогика -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогика будущего -- педагогика настоящего -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- регентальная функция воспитания -- русские учителя -- самовоспитание -- советские педагоги -- советские учителя -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- экоцентричный гуманизм
Аннотация: В материале, приуроченном к 100-летнему юбилею В. А. Сухомлинского, новатор представлен как творец педагогики настоящего и будущего. Раскрыты идеи и положения великого гуманиста, которые, как полагает автор, станут одним из краеугольных камней педагогики ХХI века.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (советский педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Суздальцева, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Русский язык в Дагестане второй половины XIX начала XX вв.: распространение и роль в развитии русско-дагестанских взаимоотношений [] = Russian language in Dagestan of the second half of the XIX-early XX centuries: the spread and role in the development of Russian-Dagestan relations / И. А. Суздальцева // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2018. - № 3. - С. 5-10. - Дагестанский государственный педагогический университет, Фундаментальная библиотека. - code, ida2. - year, 2018. - no, 3. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ida218_no3_ss5_ad1 . - ISSN 1995-0659
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.), 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- русские переселенцы -- русские учителя -- русский язык -- русско-дагестанские взаимоотношения -- учителя -- школы
Аннотация: Цель - показать пути и трудности распространения русского языка в дагестанском обществе, его роль в развитии процессов русско-дагестанского взаимовлияния в области хозяйственной деятельности и повседневной жизни, образования и просвещения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Шаталов, А. А.
    Значение научно-педагогических идей Н. И. Пирогова и К. Д. Ушинского для общего и профессионального образования / А. А. Шаталов // Воспитание школьников. - 2019. - № 5. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание личности -- врачи -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- духовность -- интеллектуальное воспитание -- народная школа -- народное воспитание -- народность -- народность воспитания -- народные школы -- научно-педагогические идеи -- национальные интересы -- ненасильственная школа -- новаторы -- общее образование -- отечественные педагоги -- патриотизм -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- писатели -- писатели-новаторы -- принцип народности воспитания -- природосообразность -- проблемы воспитания -- просвещение народа -- профессиональная деятельность учителя -- профессиональное образование -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- русская национальная школа -- русские врачи -- русские мыслители -- русские писатели -- русские учителя -- русский народ -- русский язык -- свобода -- свободное воспитание -- системы образования -- советские писатели -- учителя -- христианская вера
Аннотация: Анализ концептуальных научно-педагогических идей Н. И. Пирогова и К. Д. Ушинского и их значение для общего и профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Мухин, М. И.
    Успех учения, по Сухомлинскому, в радости познания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- советские педагоги -- советские учителя -- технологии преподавания -- уроки мышления -- уроки наблюдательности -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- школьники -- школьный материал
Аннотация: Раскрыта суть методологического положения В. А. Сухомлинского о том, что успех в учении достигается благодаря радости познания, которую испытывают учащиеся при оптимальной организации учебного процесса, использовании продуктивных методов и технологий преподавания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
0+

    Мухин, М. И.
    В. А. Сухомлинский о нравственности как системообразующем факторе воспитания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воля -- воспитание детей -- воспитание нравственности -- воспитательный процесс -- гордость -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- долг -- духовно-нравственное совершенство -- духовно-нравственный стержень -- духовное совершенство -- духовность -- законы нравственности -- интеллектуальное воспитание -- народность -- научная педагогика -- нравственное воспитание -- нравственное совершенство -- нравственность -- нравственные качества -- нравственные объекты -- отечественные педагоги -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- профессия учителя -- развитие нравственности -- русские учителя -- сердечность -- системообразующие факторы воспитания -- совесть -- советские педагоги -- советские учителя -- становление нравственности -- учащиеся -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- чувствование -- школьники
Аннотация: Суть методологического положения В. А. Сухомлинского, касающегося определения нравственности как системообразующего фактора воспитания, важнейшие аспекты становления и развития нравственности, описаны шаги восхождения учащихся к духовно-нравственному совершенству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
0+

    Шаталов, А. А.
    Ненасильственная школа в педагогике Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского / А. А. Шаталов // Воспитание школьников. - 2018. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание личности -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- духовность -- интеллектуальное воспитание -- народная школа -- народное воспитание -- народность -- народность воспитания -- народные школы -- национальные интересы -- ненасильственная школа -- новаторы -- отечественные педагоги -- патриотизм -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- писатели -- писатели-новаторы -- принцип народности воспитания -- природосообразность -- проблемы воспитания -- просвещение народа -- профессиональная деятельность учителя -- религиозная нравственность -- реформы образования -- родной язык -- родной язык -- русская национальная школа -- русские мыслители -- русские писатели -- русские учителя -- русский народ -- русский язык -- свобода -- свободное воспитание -- системы образования -- советские педагоги -- советские писатели -- советские учителя -- учителя -- христианская вера
Аннотация: Исследование основополагающих идей Л. Н. Толстого и К. Д. Ушинского о ненасильственной школе, идеи свободного воспитания личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 89988
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)