Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74
Д 21

    Дашковская, О.
    Реформа образования: новый вектор? : методический материал / О. Дашковская // Первое сентября. - 2008. - № 7. - С. 5
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика-- --
Кл.слова (ненормированные):
РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.262.4
В 67

    Волков , Олег.
    О реформах, которых не было : планета образования / О. Волков // Экология и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 40-41 : ил.
ББК 74.262.4
Рубрики: Образование--Методика преподавания химии
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- единый стандарт образования -- российская система образования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

   
    Создание целостной системы работы с одаренными детьми [] / С. Г. Вагина [и др.] // Исследовательская работа школьников. - 2018. - № 3. - С. 7-11 : рис.; табл. - code, irsh. - year, 2018. - no, 3. - ss, 7. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-irsh18_no3_ss7_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- образовательная деятельность -- одаренные дети -- организация образовательной деятельности -- основные направления работы с одаренными детьми -- педагогическая деятельность -- работа с одаренными детьми -- российская система образования -- учебные программы -- формы организации образовательной деятельности -- школьное образование
Аннотация: Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие стали одним из важнейших аспектов деятельности школы. В данной статье ведется роль о системе работы с одаренными детьми, принципах их выявления, педагогической деятельности, представлена стратегия, основные направления и формы работы с этой категорией учащихся.


Доп.точки доступа:
Вагина, С. Г.; Тулаева, Л. А.; Козлова, М. А.; Щеглакова, З. Г.; Францева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 59002
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)