Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентация<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
78.5
Г 61

    Головко, С. И.
    Репрезентация издательской деятельности РКП в образовательном процессе : Российская книжная палата: история, планы и свершения / С. И. Головко // Библиография . - 2012. - № 3. - С. 6-10 : ил.
ББК 78.5
Рубрики: Библиография--Издательское дело
Кл.слова (ненормированные):
Книжная палата -- Издательская деятельность -- Библиография -- Биографии библиографов

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
80/81
М 91

    Муртазина, Д. А. (старший преподаватель).
    Строительная метафора в репрезентации концептосферы естественного мира носителей английского и русского языков / Д. А. Муртазина // Актуальные вопросы когнитивной лингвистики : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. "Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики", 9-10 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2010. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (9 назв.)
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
строительные метафоры -- семантика слов -- английский язык -- русский язык -- концептосфера -- метафоры -- репрезентация -- носители английского языка -- носители русского языка

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Шугаева, Н. Ю. \ред.\; Кормилина, Н. В. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
80/81
П 58

    Попова, Л. Г. (доктор филологических наук, профессор кафедры иностранных языков).
    Лексическая репрезентация фрейма "дом как строение" в немецком и русском языках / Л. Г. Попова // Актуальные вопросы когнитивной лингвистики : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. "Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики", 9-10 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2010. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
УДК
ББК 81-3
Рубрики: Языкознание--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- немецкий язык -- лексическая репрезентация -- фреймы -- репрезентация

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Шугаева, Н. Ю. \ред.\; Кормилина, Н. В. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
811.111
М 92

    Мухамедова, Э. В. (кандидат педагогических наук).
    Репрезентация ценностной стороны концепта "фанатизм" в спортивном дискурсе (на примере англоязычной прессы) / Э. В. Мухамедова // Актуальные вопросы когнитивной лингвистики : сб. науч. ст. по материалам VII междунар. науч.-практ. конф. "Языковая система и социокультурный контекст в аспекте когнитивной лингвистики", 9-10 нояб. 2010 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2010. - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
УДК
ББК 81-3
Рубрики: Английский язык--Лексикология
Кл.слова (ненормированные):
семантика слов -- спортивный дискурс -- англоязычная пресса -- репрезентации -- концепты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Шугаева, Н. Ю. \ред.\; Кормилина, Н. В. \ред.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
004
К 89

    Кузьмина, Галина Павловна (доктор философских наук).
    Императивы организации компьютерного пространства на пути к персональной гипертекстовой системе / Галина Павловна Кузьмина, А. Ю. Булавко, И. А. Сидоров // Вестник Чувашского университета. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2. - С. 142-151. - Библиогр.: с. 151 (7 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 60.024
Рубрики: Социальная философия--Общество и техника
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- Всемирная паутина -- гиперссылки -- гипертексты -- компьютерное пространство -- система управления базами данных -- современное информационное общество
Аннотация: Организация компьютерного пространства предполагает повышение уровня культуры как конечных пользователей, так и программ, которые они используют в процессе общение "цифрой". Научное сообщество не осознает, что главные идеи гипертекста не реализованы, поэтому необходима репрезентация основного содержания данного понятия. Культура общения конечных пользователей должна строиться на понимании возможностей, которые дает гипертекст.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Булавко, Андрей Юлианович (IT-специалист); Сидоров, Иван Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Мороз, Оксана.
    Trauma studies: история, репрезентация, свидетель / О. Мороз. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Найти похожие

7.

   60.54
   З-43

    Зверева, Наталья.
    Дискурсы о мигрантах в современной российской прессе: стратегии борьбы за значение / Н. Зверева // Новое литературное обозрение. - 2014. - № 128. - С. 88-96
ББК 60.54
Рубрики: Мигранты--Социология
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- репрезентация -- борьба за значение -- расизм -- дискурс ксенофобии -- неолиберальный дискурс

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

8.
83.3
Ш 68

    Шлейфер, Рональд.
    Ужасающая фактуальность боли: семиотика и возможность репрезентации чувственного опыта : [в статье рассматриваются два понимания боли - ее номологический анализ и феноменологическое восприятие] / Р. Шлейфер // Новое литературное обозрение. - 2015. - № 135. - С. 16-27
ББК 83.3
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
ощущение и восприятие боли в литературе -- боль и эстетика -- репрезентация боли

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

9.

    Мамцева, В. В.
    Искусственные запахи мужчины в немецкоязычном романтическом дискурсе [] / В. В. Мамцева // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. - 2017. - № 3 (95), ч. 1. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ). - Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Научная библиотека. - code, vcgp. - year, 2017. - no, 3. - ch, 1. - ss, 32. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vcgp17_no3_ch1_ss32_ad1
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- иностранные языки -- искусственные запахи -- книжная лексика -- лексикология -- метафора -- мужские запахи -- немецкий язык -- одорическая репрезентация -- одорический код -- ольфакторная лексика -- описание искусственных запахов -- парфюмерные запахи -- романтический дискурс -- тема ароматов -- тема парфюма
Аннотация: Языковые средства в описании парфюмерного запаха мужчины и его влияние на женщину в немецкоязычной художественной литературе. Метафора как средство репрезентации обонятельного образа мужчины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 63855
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)